Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0302100004513000068
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Министерство внутренних дел по Республике Бурятия
Наименование заказа: Выбор подрядчика на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу системы охранно - пожарной сигнализации в помещениях участковых пунктах
полиции, столовой МВД по РБ.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Министерство внутренних дел по Республике Бурятия
Адрес места нахождения Российская Федерация, 670000, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, проспект Победы, 14, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 670000, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, проспект Победы, 14, -
Контактное лицо Григорьев Александр Николаевич
Телефон: 7-3012-292438
Факс: 7-3012-292078
Электронная почта: zakupmvdrb@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Приложение №2 к ивещению запроса котировок (характеристика объема работ).
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.07.2013 в 09:00
Место: Форма котировочной заяви прикреплена в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.07.2013 в 10:00
Место: В письменной форме согласно приложения № 3 (Форма котировочной заявки) по адресу: 670000 г. Улан-Удэ, пр. Победы, 14, МВД по РБ, Группа маркетинга и размещения заказов Тыла (т.29-20-78,
29-22-62), в рабочие дни с 9.00 до 17.00 и до даты окончания подачи заявок. Подача заявок факсом не предусмотрена. В электронном виде котировочная заявка подается по e-mail адресу:
kotirovkamvdrb@mail.ru 1. Формат электронной заявки – документ MS Word 97-2003. (Участник размещения заказа в случае подачи заявки в форме электронного документа обеспечивает возможность
прочтения Заказчиком его заявки.). 2. Электронная заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП). В отправленном электронном документе должна содержаться информация, указывающая
на лицо, от имени которого был отправлен электронный документ. К письму с заявкой должны быть прикреплены файлы с сертификатом ЭЦП и корневым сертификатом Удостоверяющего центра (УЦ), выдавшего
ЭЦП.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4560249 Охранно - пожарная сигнализация
Начальная (Максимальная) цена контракта 499917.88 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с приложениями №1, №2 к ивещению запроса котировок (характеристика объема
работ).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей С учетом всех расходов подрядчика, в том числе транспортные, складские расходы, затраты на приобретение системы охранно-пожарной сигнализации, материалов, оборудования, комплектующих
и их доставку до места выполнения работ, используемое оборудование, затраты на вывоз строительного мусора, затраты на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Министерство внутренних дел по Республике Бурятия
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Приложение №2 к ивещению запроса котировок (характеристика объема работ).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 30 дней с момента подписания контракта.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата работ осуществляется в форме безналичного расчета, после полного завершения работ, включая устранение
выявленных дефектов, на основании акта приемки объекта в эксплуатацию, оформленного в установленном порядке (КС-2, КС-3), в течение 5 (пяти) банковских дней.
Документация
Смeта1.xls
Характеристика и объем работ.doc
Гос.контракт проект.doc
Котировочная заявка.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6588756
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Обеспечение участия чеченской делегации во Всероссийском молодежном образовательном форуме «Селигер-2013» Поставка легкового автомобиля Поставка дезинфицирующих средств Поставка шкафа сушильногоПоставка запасных частей к приборам и аппаратам радиотерапевтическим, рентгенотерапевтическимВыполнение работ по ремонту сан.узла спортивного зала МБОУ "Байкало-Кударинская СОШ"