Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-07-2013

Поставка дезинфицирующих средств (#9284171)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Бурятия
Город проведения закупки/тендера: Улан-Удэ
Сумма контракта: 265 590 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0302300048613000103
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "Городской родильный дом № 2"
Наименование заказа: поставка дезинфицирующих средств

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "Городской родильный дом № 2"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 670042, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, пр. Строителей, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 670042, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, пр. Строителей, 2, -
Контактное лицо Богидаева Юлия Борисовна
Телефон: 7-3012-450093
Факс: 7-3012-556245
Электронная почта: grd2-e@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 670042, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, пр. Строителей, 2
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.07.2013 в 08:00
Место: Участник размещения заказа подает заявку в письменной форме или в форме электронного документа в соответствии с приложением №2 к извещению о проведении запроса котировок. Заявка в форме электронного документа должна содержать электронную подпись уполномоченного лица участника размещения заказа, соответствовать требованиям Федерального закона РФ от 06.04.2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.07.2013 в 16:30
Место: Заявки в письменной форме подаются по адресу: 670042, г. Улан-Удэ, пр.Строителей, 2, здание Администрации, планово-экономический отдел. Заявки в форме электронного документа направляются по электронной почте на адрес: grd2-e@mail.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423920 Средства дезинфекционные, дезинсекционные и дератизационные
Начальная (Максимальная) цена контракта 265590 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с Техническим заданием (приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей все расходы, связанные с поставкой товара, в том числе расходы на перевозку, доставку, упаковку товара, страхование, расходы на уплату налогов, пошлин, сборов и других обязательных платежей должны быть включены в стоимость поставки товара.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "Городской родильный дом № 2"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 670042, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, пр. Строителей, 2
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг одномоментно до 30.08.2013г.
Источник финансирования заказа средства Фонда обязательного медицинского страхования
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара на основании счетов-фактур, товарных накладных, окончательный расчет – до 31.10.2013г.

Документация


  • Приложения к извещению.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6591445
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по организации питания в ВИП-ложах при проведении мероприятий для нужд Государственного бюджетного учреждения «Спортивный комплекс имени А. А - Х. Кадырова»
    Оказание услуг по организации участия делегации Чеченской Республики во Всекавказском молодежном образовательном лагере «Машук-2013»
    Оказание услуг по организации и проведению круглых столов на тему «Семейная политика – как приоритетное направление деятельности»
    Аукцион на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт здания МБДОУ Детский сад «Малышок», расположенного по адресу: Чеченская Республика, Шелковской район, ст. Гребенская, ул. Революционная,48
    Обеспечение участия чеченской делегации во Всероссийском молодежном образовательном форуме «Селигер-2013»
    Поставка легкового автомобиля

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.