Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Оборудование / машиностроение / электротехника

08-10-2024

Поставка лабораторного оборудования (#80942291)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Бурятия
Сумма контракта: 901 727 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР ПРИКЛАДНОЙ МИКРОБИОЛОГИИ И БИОТЕХНОЛОГИИ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 07.10.2024 )
Номер извещения: 32414059849
Наименование закупки: Поставка лабораторного оборудования
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Заказчик
ИНН: 5077018190
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР ПРИКЛАДНОЙ МИКРОБИОЛОГИИ И БИОТЕХНОЛОГИИ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
Место нахождения: 142279, Московская область, г.о. СЕРПУХОВ, П. ОБОЛЕНСК, Д. 24
Почтовый адрес: 142279, ОБЛ МОСКОВСКАЯ, Р-Н СЕРПУХОВСКИЙ, ТЕР КВАРТАЛ А, РАБОЧИЙ ПО ОБОЛЕНСК

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Колесникова М.М.
Адрес электронной почты: zakupki@obolensk.org
Номер контактного телефона: +7 (4967) 312195
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 07.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 15.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: Подача заявки на участие в аукционе в электронной форме осуществляется зарегистрированным участником закупки посредством штатного интерфейса электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» utp.sberbank-ast.ru, в соответствии с регламентом универсальной торговой платформы ЗАО «Сбербанк-АСТ» utp.sberbank-ast.ru

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: 142279, Московская область, г. о. Серпухов, п. Оболенск, территория «Квартал А» дом 24. ФБУН ГНЦ ПМБ
Дата рассмотрения первых частей заявок: 16.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: Заказчик рассматривает первые части заявок на соответствие требованиям , указанным в Документации об электронном аукционе и Положении о закупке товаров, работ, услуг для нужд Федерального бюджетного учреждения науки Государственный научный центр прикладной микробиологии и биотехнологии (ФБУН ГНЦ ПМБ) от 12.10.2017 (ред. 26.09.2022) утв. 26 сентября 2022 года принятым в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 17.10.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 17.10.2024 10:20
Порядок подачи ценовых предложений: Ценовые предложения подаются посредством штатного интерфейса в соответствии с регламентом универсальной торговой платформы ЗАО «Сбербанк-АСТ» utp.sberbank-ast.ru


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 17.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с регламентом электронной площадки


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: 142279, Московская область, г. о. Серпухов, п. Оболенск, территория «Квартал А» дом 24. ФБУН ГНЦ ПМБ
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 18.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: Заказчик рассматривает вторые части заявок на соответствие требованиям , указанным в Документации об электронном аукционе и Положении о закупке товаров, работ, услуг для нужд Федерального бюджетного учреждения науки Государственный научный центр прикладной микробиологии и биотехнологии (ФБУН ГНЦ ПМБ) от 12 октября 2017 г. (ред. 26.09.2022) утв. 26 сентября 2022 года принятым в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Протокол рассмотрения вторых частей в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд Федерального бюджетного учреждения науки Государственный научный центр прикладной микробиологии и биотехнологии (ФБУН ГНЦ ПМБ) от 12 октября 2017 г. (ред. 26.09.2022) утв. 26 сентября 2022 года принятым в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» размещается на электронной площадке и в единой информационной системе


Подведение итогов
Место подведения итогов: 142279, Московская область, г. о. Серпухов, п. Оболенск, территория «Квартал А» дом 24. ФБУН ГНЦ ПМБ
Дата подведения итогов: 18.10.2024
Порядок подведения итогов: Итоговым протоколом является Протокол рассмотрения вторых частей.

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230736681, позиция плана 231
Предмет договора: Поставка лабораторного оборудования
Краткое описание предмета закупки: Согласно Документации - Техническое задание (ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ)
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 901 727.57 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: Размер обеспечения исполнения Договора на участие в открытом аукционе устанавливается в размере 5 % от НМЦК, указанной в извещении о проведении электронного аукциона, что составляет 45086 руб. 38 коп
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Согласно документации
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 26.51.53.190 Приборы и аппаратура для физического или химического анализа прочие, не включенные в другие группировки 46 Торговля оптовая, кроме оптовой торговли автотранспортными средствами и мотоциклами Штука 1.00 Станция дозирования механическая 96/384 канальная
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Центральный федеральный округ, Московская обл
Место поставки (адрес): Товар поставляется в течении 7 (семи) календарных дней с даты заключения договора. Доставка осуществляется до склада Заказчика силами и средствами Поставщика в рабочие дни по адресу: Российская Федерация, Московская область, городской округ Серпухов, поселок Оболенск, территория «Квартал А», д. 24 в рабочие дни с 8-00 до -00 часов.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 07.10.2024 по 15.10.2024
Место предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211732061 (Версия №1)
Размещено
30.09.2022 15:37 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Документация 221011 ОК СМП Разработка модулей.docx
Извещение 221011 ОК СМП Разработка модулей.doc
Проект договора 02 от 19.09.22.docx
Расчет НМЦ Разработка модулей.xls
Техническое задание.docx
Разъяснения документации
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211732061
Размещено
05.10.2022 12:22 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Запрос 1 от 02.10.2022.docx
Отмена закупки
Извещение об отмене закупки
Размещено
07.10.2022 15:59 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
02 Извещение об отмене.docx
02 Отм ОК СМП-071022 Разработка модулей.docx
02 Отм ОК СМП-071022 Разработка модулей.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных средств
214319_Легковые автомобили для служебных нужд
Поставка учебной литературы для нужд ГАРОУ «РБМК»
На оказание услуг по литью зубных протезов
Закупка принадлежностей для ларингоскопа (клинок, сумка)
Поставка интерактивных панелей для нужд ГАПОУ НСО НОККиИ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.