Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Медицина / оборудование / фармацевтика

08-10-2024

Закупка принадлежностей для ларингоскопа (клинок, сумка) (#80942289)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Бурятия
Сумма контракта: 854 244 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 07.10.2024 )
Номер извещения: 32414059692
Наименование закупки: Закупка принадлежностей для ларингоскопа (клинок, сумка)
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Единая торговая площадка Торгово-промышленной палаты
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpp.ru

Заказчик
ИНН: 0276008991
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения: 450054, Г.. УФА, ПР-КТ ОКТЯБРЯ, Д.73, К.1
Почтовый адрес: 450054, г. Уфа, Проспект Октября 73/1

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Имамова Ю.А.
Адрес электронной почты: imamovaya@onkorb.ru
Номер контактного телефона: +8 (347) 2164971
Факс:


Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230720366, позиция плана 351
Предмет договора: Закупка принадлежностей для ларингоскопа (клинок, сумка)
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 854 244.21 Российский рубль
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 85424.42
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с закупочной документацией
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Дополнительные сведения
1 26.60.12.129 Приборы и аппараты для функциональной диагностики прочие, применяемые в медицинских целях, не включенные в другие группировки 26.60.4 Производство инструмента, оборудования и приспособлений, применяемых в медицинских целях Штука 30.00 Субъект РФ: Приволжский федеральный округ, Башкортостан Респ
Адрес: Башкортостан Респ
клинок
2 26.60.12.129 Приборы и аппараты для функциональной диагностики прочие, применяемые в медицинских целях, не включенные в другие группировки 26.60.4 Производство инструмента, оборудования и приспособлений, применяемых в медицинских целях Штука 30.00 Субъект РФ: Приволжский федеральный округ, Башкортостан Респ
Адрес: Башкортостан Респ
клинок
3 26.60.12.129 Приборы и аппараты для функциональной диагностики прочие, применяемые в медицинских целях, не включенные в другие группировки 26.60.4 Производство инструмента, оборудования и приспособлений, применяемых в медицинских целях Штука 5.00 Субъект РФ: Приволжский федеральный округ, Башкортостан Респ
Адрес: Башкортостан Респ
клинок
4 26.60.12.129 Приборы и аппараты для функциональной диагностики прочие, применяемые в медицинских целях, не включенные в другие группировки 26.60.4 Производство инструмента, оборудования и приспособлений, применяемых в медицинских целях Штука 3.00 Субъект РФ: Приволжский федеральный округ, Башкортостан Респ
Адрес: Башкортостан Респ
сумка

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 07.10.2024 по 23.10.2024
Место предоставления документации: В соответствии с закупочной документацией
Порядок предоставления документации: В соответствии с закупочной документацией
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 07.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 23.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с закупочной документацией

Подведение итогов
Место подведения итогов: В соответствии с закупочной документацией
Дата подведения итогов: 28.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с закупочной документацией
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211732007 (Версия №1)
Размещено
30.09.2022 15:31 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Документация на сайт уборка ЕП 195 541,29руб

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ремонт полов в группах здания МАДОУ №61
Поставка автомобильных шин для погрузчика Kalmar
Поставка лекарственных средств
214319_Легковые автомобили для служебных нужд
Поставка учебной литературы для нужд ГАРОУ «РБМК»
На оказание услуг по литью зубных протезов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.