Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Услуги

25-07-2012

На выполнение работ по проведению аттестации объектов информатизации на соответствие требованиям по защите информации для обработки сведений, содержащих государственную тайну для нужд Управления Федерального казначейства по Республике Бурятия (#6288836)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Бурятия
Город проведения закупки/тендера: Улан-Удэ
Сумма контракта: 425 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0102100000112000048
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федерального казначейства по Республике Бурятия
Наименование заказа: На выполнение работ по проведению аттестации объектов информатизации на соответствие требованиям по защите информации для обработки сведений, содержащих государственную тайну для нужд Управления Федерального казначейства по Республике Бурятия

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Федерального казначейства по Республике Бурятия
Адрес места нахождения Российская Федерация, 670000, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Ермаковская, 12, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 670000, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Ермаковская, 12, -
Контактное лицо Конон Иван Анатольевич
Телефон: 7-3012-222795
Факс: 7-3012-222793
Электронная почта: ufk02@burnet.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 670000, Российская Федерация, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ермаковская, д. 12
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.07.2012 в 08:30
Место: Котировочная заявка подается по форме согласно приложению № 2 к настоящему извещению
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.08.2012 в 12:00
Место: 670000, Российская Федерация, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ермаковская, д. 12, каб. 509
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7492070 Услуги по защите информации в компьютерных и технических средствах прочих от копирования и несанкционированного доступа
Начальная (Максимальная) цена контракта 425000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Техническим заданием (Приложение к проекту Государственного контракта)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена работ по проведению аттестации объектов информатизации на соответствие требованиям по защите информации для обработки сведений, содержащих государственную тайну для нужд Управления Федерального казначейства по Республике Бурятия должна включать все расходы, в том числе, расходы по выезду специалистов на место выполнения работ, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Федерального казначейства по Республике Бурятия
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 670000, Российская Федерация, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ермаковская, д. 12
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента подписания Государственного контракта по 30 сентября 2012 года включительно
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата выполненных работ производится за счет средств федерального бюджета путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя: - 30 % стоимости Работ – не позднее 3-х банковских дней со дня заключения Контракта и на основании предоставленного Исполнителем счета; - остальные 70 % стоимости Работ – не позднее 10 банковских дней со дня подписания Государственным заказчиком Акта приемки выполненных работ и на основании предоставленного Исполнителем счета-фактуры. Все расчеты осуществляются в российских рублях.

Документация


  • О проведении запроса котировок 15-15_5_2012-47.DOC

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3885554
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка автомобильного двигателя модели 40900Y на автомобиль УАЗ-31601 2007 года выпуска, идентификационный номер кузова XTT31630070007675 для нужд муниципального бюджетного учреждения «Хозяйственник» (МБУ «Хозяйственник»)
    Поставка запасных частей к аппаратам для ингаляционного наркоза, вентиляции легких, аэрозольтерапии, компенсации и лечения кислородной недостаточности.
    Поставку полимерных изделий.
    Определение подрядной организации в целях заключения с ней муниципального контракта на выполнение строительно-монтажных работ по замене окон в здании Финансового управления администрации Прибайкальского района Республики Бурятия
    Поставка лазерной пленки.
    Поставка круп и макаронных изделий на 2 полугодие 2012 года для нужд МБУЗ Прибайкальская ЦРБ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.