Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Строительство / проектирование / ремонт

25-07-2012

Определение подрядной организации в целях заключения с ней муниципального контракта на выполнение строительно-монтажных работ по замене окон в здании Финансового управления администрации Прибайкальского района Республики Бурятия (#6288833)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Бурятия
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 388 234 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0302300004312000013
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Прибайкальская районная администрация
Наименование заказа: определение подрядной организации в целях заключения с ней муниципального контракта на выполнение строительно-монтажных работ по замене окон в здании Финансового управления администрации Прибайкальского района Республики Бурятия

Контактная информация по проведению тендера

Организация Прибайкальская районная администрация
Адрес места нахождения Российская Федерация, 671260, Бурятия Респ, Прибайкальский р-н, Турунтаево с, Ленина, 67, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 671260, Бурятия Респ, Прибайкальский р-н, Турунтаево с, Ленина, 67, -
Контактное лицо Лапина Светлана Трофимовна
Телефон: 7-30144-51425
Факс: 7-30144-51963
Электронная почта: pribzak@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 671260, Бурятия Респ, Прибайкальский р-н, Турунтаево с, Оболенского, 6, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.07.2012 в 09:00
Место: Прикрепленна в виде файла
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.08.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 671260, Бурятия Респ, Прибайкальский р-н, Турунтаево с, Ленина, 67, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4540215 Заполнение оконных проемов с установкой подоконных досок
Начальная (Максимальная) цена контракта 388234 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Виды и объем выполняемых работ представлен в локальном сметном расчете и техническом задании
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товараов, работ, услуг должны быть включенны все расходы, связанные с исполнением муниципального контракта, в том числе расходы на материалы и оборудование, новые оконные блоки, перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, которые подрядчик обязан выполнить в связи с исполнением обязательств по муниципальному контракту.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное казенное учреждение "Хозяйственно-транспортный отдел Прибайкальской районной администрации"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 671260, Бурятия Респ, Прибайкальский р-н, Турунтаево с, Оболенского, 6, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 25 августа 2012 года
Источник финансирования заказа Местный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится Заказчиком в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика по факту выполнения работ в течение 10 календарных дней со дня подписания форм КС-2, КС-3.

Документация


  • локально сметный расчет.xls
  • Муниципальный контракт.docx
  • 1.ФОРМА ЗАЯВКИ.doc
  • Техническое задание окна фин упр.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3886189
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Замена полов в МБОУ «Ахаликская ООШ».
    Поставка продуктов питания для Усть-Баргузинской участковой больницы
    Строительство разведочно-эксплуатационной скважины глубиной не менее 70 метровв улусе Харамодун, СП «Аргада» Курумканского района
    Поставка автомобильного двигателя модели 40900Y на автомобиль УАЗ-31601 2007 года выпуска, идентификационный номер кузова XTT31630070007675 для нужд муниципального бюджетного учреждения «Хозяйственник» (МБУ «Хозяйственник»)
    Поставка запасных частей к аппаратам для ингаляционного наркоза, вентиляции легких, аэрозольтерапии, компенсации и лечения кислородной недостаточности.
    Поставку полимерных изделий.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.