Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0302300048713000120
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Муниципальное учреждение "Управление по муниципальным закупкам Администрации г. Улан-Удэ
Наименование заказа: Поставка овощей
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное учреждение "Управление по муниципальным закупкам Администрации г. Улан-Удэ
Адрес места нахождения Российская Федерация, 670034, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Хахалова, 10а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 670034, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Хахалова, 10а, -
Контактное лицо Махова Виктория Витальевна
Телефон: 7-3012-466906
Факс: 7-3012-454596
Электронная почта: kotirovki@u-ude.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления по адресу Заказчика
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.01.2013 в 08:30
Место: Котировочная заявка составляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, должна быть подписана руководителем и заверена печатью организации. Котировочная заявка подается
участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.02.2013 в 17:30
Место: г. Улан-Удэ, ул. Хахалова, 10а
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1513010 Овощи и фрукты быстрозамороженные [1513100] - [1513155]
Начальная (Максимальная) цена контракта 254590.05 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно приложению к извещению
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Включены все расходы на перевозку, доставку до Заказчика, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №59 "Золотой ключик" комбинированного вида города Улан-Удэ
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг по адресу Заказчика
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения договора по 31.12.2013 г., по заявке Заказчика, в течение 2-х дней с момента подачи заявки
Источник финансирования заказа внебюджетные средства получателей средств местного бюджета (платные)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по факту поставки товара, окончательный расчет до 31.12.2013 г.
Документация
Приложение_Сад № 59 овощи.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5372142
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка чаяВыполнение проектных работ по объекту "Капитальный ремонт сосудистого центра в хирургическом корпусе №2 Республиканской клинической больницы им.Н.А. Семашко"Поставка комплектов артерио-венозных магистралей, совместимых с аппаратом искусственная почка «Фрезениус 5008»Поставка молочной продукцииПоставка мясной продукцииПоставка продуктов питания для организации горячего питания учащихся МБОУ «Лицей № 6» г. Северобайкальск.