Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Продовольственные товары

31-01-2013

Поставка продуктов питания для организации горячего питания учащихся МБОУ «Лицей № 6» г. Северобайкальск. (#7813811)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Бурятия
Сумма контракта: 56 305 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0302300069613000008
Способ размещения заказа Размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляется не по конкретным заявкам заказчика и для которых есть функционирующий рынок, для обеспечения своей деятельности на территории иностранного государства, на которой находится заказчик, у иностранных поставщиков (исполнителей, подрядчиков) (ч. 5 ст. 42 Федерального закона №94-ФЗ)
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД СЕВЕРОБАЙКАЛЬСК"
Наименование заказа: Поставка продуктов питания для организации горячего питания учащихся МБОУ «Лицей № 6» г. Северобайкальск.

Контактная информация по проведению тендера

Организация АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД СЕВЕРОБАЙКАЛЬСК"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 671700, Бурятия Респ, Северобайкальск г, пр-т Ленинградский, 7, 207
Почтовый адрес Российская Федерация, 671700, Бурятия Респ, Северобайкальск г, пр-т Ленинградский, 7, 207
Контактное лицо Золотухина Елена Васильевна
Телефон: 7-30130-24711
Факс: 7-30130-24711
Электронная почта: mun-zakaz@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 671700, Бурятия Респ, Северобайкальск г, пер. Пионерский, 4, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.01.2013 в 08:30
Место: Приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок цен. Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в настоящем извещении о проведении запроса котировок. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, подается в формате «.doc», подписывается электронной цифровой подписью участника средствами MS Office 2003 и должна соответствовать¬ требованиям Федерального закона от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.02.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 671700, Бурятия Респ, Северобайкальск г, пр-т Ленинградский, 7, 409
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1514126 Масло подсолнечное
1542121 Сахарный песок из свеклы сахарной
1544141 Рожки из пшеничной муки высшего сорта без обогатителей
Начальная (Максимальная) цена контракта 56305.22 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно спецификации товара (Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок цен)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара должна быть указана с учётом всех расходов, в том числе на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей № 6"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 671700, Бурятия Респ, Северобайкальск г, пер. Пионерский, 4, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с даты заключения гражданско-правового договора по 15.05.2013 года по заявке, поданной Заказчиком, за 2 (два) рабочих дня до предполагаемой поставки.
Источник финансирования заказа внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в форме безналичного расчета, по факту поставленного товара и после принятия товара Заказчиком по качеству и количеству в течение 10 (десяти) банковских дней с момента предъявления счета-фактуры, товарно-транспортной накладной.

Документация


  • Спецификация товара.xlsx
  • Договор проект.doc
  • Форма КЗ.doc
  • Обоснование НМЦК.xlsx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5372150
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка (приобретение) канцелярских товаров
    Поставка чая
    Выполнение проектных работ по объекту "Капитальный ремонт сосудистого центра в хирургическом корпусе №2 Республиканской клинической больницы им.Н.А. Семашко"
    Поставка комплектов артерио-венозных магистралей, совместимых с аппаратом искусственная почка «Фрезениус 5008»
    Поставка молочной продукции
    Поставка мясной продукции

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.