Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Мебель и интерьер

01-07-2021

Поставка и установка мебели для пищеблока на объект: "Реконструкция МАОУ "Гимназия №14" г. Улан-Удэ, ул. Чертенкова, дом №3, I этап. Пристрой пищеблока" (#54770242)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Бурятия
Город проведения закупки/тендера: Улан-Удэ
Сумма контракта: 1 122 516 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0302300048721000609
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКУПКАМ АДМИНИСТРАЦИИ Г.УЛАН-УДЭ"
Название тендера Поставка и установка мебели для пищеблока на объект: "Реконструкция МАОУ "Гимназия №14" г. Улан-Удэ, ул. Чертенкова, дом №3, I этап. Пристрой пищеблока"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКУПКАМ АДМИНИСТРАЦИИ Г.УЛАН-УДЭ"
Место нахождения Российская Федерация, 670031, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, УЛИЦА БАБУШКИНА, ДОМ 25, КАБИНЕТ 415
Почтовый адрес Российская Федерация, 670031, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, УЛИЦА БАБУШКИНА, ДОМ 25, КАБИНЕТ 415
Ответственное должностное лицо Павлова Светлана Валерьевна
Телефон: 371965
Электронная почта: orz@ulan-ude-eg.ru
Дополнительная информация: ИКЗ: в соответствии с планом-графиком - 21 30323339440032301001 0102 000 3101 414; в соответствии с извещением о закупке - 21 30323339440032301001 0102 001 3101 414

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.06.2021 в 15:23:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.07.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в порядке, установленном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 12.07.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 122 515 Российский рубль
Номер организации заказчика 03023000283
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УЛАН-УДЭСТРОЙЗАКАЗЧИК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик обязуется поставить и установить товар с даты подписания муниципального контракта до 20.08.2021

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 225 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок согласно раздела 22 документации о закупке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643817010000200 л/с БИК 018142016

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103023000283001
Номер позиции 202103023000283001000093

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 112 251 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно раздела 23 документации о закупке
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643817010000200 л/с БИК 018142016

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 56125.79 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению согласно разделу 23 документации о закупке

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мебель для офисов и предприятий торговли
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 899 Российский рубль
Стоимость: 17 799 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Мебель для офисов и предприятий торговли)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель для офисов и предприятий торговли
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 500 Российский рубль
Стоимость: 32 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Мебель для офисов и предприятий торговли)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель для офисов и предприятий торговли
Количество: 65 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 133 Российский рубль
Стоимость: 658 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Мебель для офисов и предприятий торговли)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж офисный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 566 Российский рубль
Стоимость: 15 566 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Стеллаж офисный)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель для офисов и предприятий торговли
Количество: 13 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 28 500 Российский рубль
Стоимость: 370 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Мебель для офисов и предприятий торговли)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель для офисов и предприятий торговли
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 400 Российский рубль
Стоимость: 12 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Мебель для офисов и предприятий торговли)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж офисный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 683 Российский рубль
Стоимость: 14 683 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Стеллаж офисный)


Всего на сумму: 1 122 515 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе. МП.docx (Документация о закупке 97.18 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мебели
    Поставка расходных материалов для стоматологии
    Поставка изделий медицинского назначения
    Оказание услуг по осуществлению строительного контроля при выполнении работ по объекту: «Строительство водовода для комплексного жилищного строительства микрорайона в северной части с. Кабанск Кабанского района»
    Оказание услуг по организации и проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере охраны здоровья населения Республики Бурятия
    Поставка газа углеводородного сжиженного, топливного для коммунально-бытового потребления (отопление)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.