Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0302300058821000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННО - ТРАНСПОРТНЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИВОЛГИНСКИЙ РАЙОН"Название тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесены изменения в аукционную документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 05.07.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННО - ТРАНСПОРТНЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИВОЛГИНСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 671050, Бурятия Респ, Иволгинский р-н, Иволгинск с, УЛИЦА ЛЕНИНА, 30
Почтовый адрес Российская Федерация, 671050, Бурятия Респ, Иволгинский р-н, Иволгинск с, УЛИЦА ЛЕНИНА, 30
Ответственное должностное лицо Жуков Евгений Александрович
Телефон: 7-30140-41024
Электронная почта: hto_ivolga@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.06.2021 в 18:00:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.07.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие Аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки. Заявка на участие в Аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.ч. 3 и 5 ст. 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 16.07.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 105 756 Российский рубль
Номер организации заказчика 03023000588
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННО - ТРАНСПОРТНЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИВОЛГИНСКИЙ РАЙОН"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 дней с даты подписания Контракта. Поставщик не менее чем за 2 дня до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление любым возможным способом о времени и дате доставки Товара в место поставки.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103023000588001
Номер позиции 202103023000588001000034
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 575 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643816220000200 л/с БИК 018142016
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стол в президиум
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 060 Российский рубль
Стоимость: 10 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Стол в президиум)
Наименование товара, работы, услуги: Стол для переговоров
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 567 Российский рубль
Стоимость: 4 567 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Стол для переговоров)
Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная деревянная
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 061 Российский рубль
Стоимость: 5 061 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумба офисная деревянная)
Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная деревянная
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 042 Российский рубль
Стоимость: 4 042 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумба офисная деревянная)
Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 700 Российский рубль
Стоимость: 29 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж для документов
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 646 Российский рубль
Стоимость: 10 646 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Подставка под монитор
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 836 Российский рубль
Стоимость: 836 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Полка навесная для документов
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 586 Российский рубль
Стоимость: 5 173 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф-купе встроенный
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 910 Российский рубль
Стоимость: 35 910 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Всего на сумму:
105 756 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация поставка мебели с изм от 05 июля.doc (документация поставка мебели с изм от 05 июля 502 Кб)Тендерная документация
титульный с изм.pdf (титульный с изм 100.79 Кб)Техническая документация
- титульный лист ХТО мебель (титульный лист ХТО мебель.pdf)
- документация поставка мебели (документация поставка мебели.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для лабораторииПоставка аппарата искусственной вентиляции легких с различными режимами вентиляции и автоматическим включением сигнала тревогиПоставка бумаги для офисной техникиПоставка расходных материалов для стоматологииПриобретение средств индивидуальной защитыПоставка расходных материалов для лаборатории