Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0302100004113000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кабанскому району
Наименование заказа: Выполнение работ по проведению текущего ремонта служебных помещений Отдела МВД России по Кабанскому району, расположенных по адресу: Республика Бурятия, Кабанский
район, п. Селенгинск, мкр. Солнечный, д.40, п. Каменск, ул. Советская, д.20
Контактная информация по проведению тендера
Организация Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кабанскому району
Адрес места нахождения Российская Федерация, 671200, Бурятия Респ, Кабанский р-н, Кабанск с, Октябрьская, 10, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 671200, Бурятия Респ, Кабанский р-н, Кабанск с, Октябрьская, 10, -
Контактное лицо Федотов Александр Николаевич
Телефон: 7-9021-622066
Факс: 7-30138-43342
Электронная почта: ovdkab@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Республика Бурятия, Кабанский район, п. Селенгинск, мкр. Солнечный, д.40, п. Каменск, ул. Советская, д.20
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.07.2013 в 09:00
Место: Требования к форме котировочной заявки прикреплены в виде файла на странице "Сопроводительная окументация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.07.2013 в 10:00
Место: В письменной форме согласно приложения № 2 (Форма котировочной заявки) по адресу: 670000 г. Улан-Удэ, пр. Победы, 14, МВД по РБ, Группа маркетинга и размещения заказов (т.29-20-78,
29-22-62), в рабочие дни с 9.00 до 17.00 и до даты окончания подачи заявок. Подача заявок факсом не предусмотрена. В электронном виде котировочная заявка подается по e-mail адресу:
kotirovkamvdrb@mail.ru 1. Формат электронной заявки – документ MS Word 97-2003. (Участник размещения заказа в случае подачи заявки в форме электронного документа обеспечивает возможность
прочтения Заказчиком его заявки.). 2. Электронная заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП). В отправленном электронном документе должна содержаться информация, указывающая
на лицо, от имени которого был отправлен электронный документ. К письму с заявкой должны быть прикреплены файлы с сертификатом ЭЦП и корневым сертификатом Удостоверяющего центра (УЦ), выдавшего
ЭЦП.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Начальная (Максимальная) цена контракта 232123.89 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Выполнение работ согласно дефектной ведомости объемов работ, сметы, технических характеристик
материалов.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей С учетом всех расходов подрядчика, в том числе транспортные, складские расходы, затраты на приобретение материалов, оборудования, комплектующих и их доставку до места выполнения
работ, используемое оборудование, затраты на вывоз строительного мусора, затраты на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кабанскому району
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Республика Бурятия, Кабанский район, п. Селенгинск, мкр. Солнечный, д.40, п. Каменск, ул. Советская, д.20
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 30 дней с момента заключения государственного контракта
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в форме безналичного расчета по окончании выполнения работ на основании счета и акта приемки
выполняемых работ (КС-2, КС-3), в течение 10 (десяти) банковских дней, после полного завершения работ, включая устранение выявленных дефектов, на основании акта приемки объекта в эксплуатацию,
оформленного в установленном порядке.
Документация
Проект контракта.doc
Котировочная_заявка.doc
смета Селенг, Каменск июнь 2013.xlsx
характеристика_работ.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6546627
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по техническому обслуживанию и эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры войсковой части 4157 н.п. ВеденоАукцион на ремонт подъезда к курорту в с. СерноводскПриобретение, монтаж, запуск и наладка кондиционера для установления температурно - влажностного режима в помещении фондохранилищаРазработка проектно-сметной документации, проведение инженерно-геологических, геодезических изысканий и проведение экспертизы по объекту «Горбольница №1 (строительство)», г.Аргун, ЧР.Открытый конкурс на выполнение научно – исследовательской работы по корректировке научно – исследовательской работы, проводимой по теме: «Разработка Схемы теплоснабжения городского округа г. Грозный на период до 2028 года и Схем водоснабжения и водоотведения городского округа г. Грозный на период до 2023 года». Выбор поставщика на право заключения гражданско-правового договора на поставку перевязочных средств для нужд ГБУЗ «Кяхтинская ЦРБ» согласно спецификации или эквивалент