Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Одежда, обувь, ткани, кожа

10-07-2013

Выбор поставщика на право заключения гражданско-правового договора на поставку перевязочных средств для нужд ГБУЗ «Кяхтинская ЦРБ» согласно спецификации или эквивалент (#9226514)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Бурятия
Сумма контракта: 497 195 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0302300026513000065
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Кяхтинская центральная районная больница"
Наименование заказа: выбор поставщика на право заключения гражданско-правового договора на поставку перевязочных средств для нужд ГБУЗ «Кяхтинская ЦРБ» согласно спецификации или эквивалент

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Кяхтинская центральная районная больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 671840, Бурятия Респ, Кяхтинский р-н, Кяхта г, Ленина, 89, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 671840, Бурятия Респ, Кяхтинский р-н, Кяхта г, Ленина, 89, -
Контактное лицо Балсанова Эржена Валерьевна
Телефон: 7-30142-91118
Факс: 7-30142-91917
Электронная почта: tendercrb@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 671840, Бурятия Респ, Кяхтинский р-н, Кяхта г. Ленина, 89, аптечный склад
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.07.2013 в 09:00
Место: Требования к форме заявки прикреплены к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.07.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 671840, Бурятия Респ, Кяхтинский р-н, Кяхта г, Ленина, 89, -бухгалтерия
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1729110 Вата медицинская компрессная
3311442 Изделия медицинские метражные (кроме нитей)
3311443 Бинты
Начальная (Максимальная) цена контракта 497194.84 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно спецификации (Приложение №2 к Извещению о проведении запроса котировок). Срок годности товара должен соответствовать сро-ку годности, указанному на упаковке товара, срок хранения товара на момент передачи его Заказчику должен составлять не менее 80% от общего срока годности товара. Категорически запрещается поставлять товар с просроченным сроком годности и сроком годности менее 80% от общего срока годности товара
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Все расходы Поставщика, в том числе расходы на перевозку, страхова-ние, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязатель-ных платежей, а также затраты, связанные с выполнением обязательств по Договору должны быть включены Поставщиком в цену Договора. Цена Договора является твердой и изменению не подлежит, за исклю-чением случаев предусмотренных законодательством Российской Фе-дерации
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Кяхтинская центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 671840, Бурятия Респ, Кяхтинский р-н, Кяхта г. Ленина, 89, аптечный склад
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставщик передает Заказчику товар по 30.09.2013 г. по предваритель-ной заявке. Поставка товара Заказчику осуществляется транспортом Поставщика или с привлечением транспорта третьих лиц за счет По-ставщика, погрузочно-разгрузочные работы осуществляются за счет Поставщика
Источник финансирования заказа внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится Заказчиком в течение 10 (десяти) рабочих дней. Аванс не предусмотрен. Оплата по Договору осуществляется по безна-личному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Договоре. Оплата по Договору производится Заказчиком после получения Заказчиком полностью всего количества поставляемого по Договору товара и подписания сторонами Акта приемки-передачи товара на соответствие их количеству, качеству требованиям, установленным Договором.

Документация


  • проект ГПД.docx
  • обоснование максим цены контракта.xls
  • Форма котировочной заявки.doc
  • Спецификация.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6546937
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион на ремонт ул. Лесная в с. Знаменская
    Выполнение работ по техническому обслуживанию и эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры войсковой части 4157 н.п. Ведено
    Аукцион на ремонт подъезда к курорту в с. Серноводск
    Приобретение, монтаж, запуск и наладка кондиционера для установления температурно - влажностного режима в помещении фондохранилища
    Разработка проектно-сметной документации, проведение инженерно-геологических, геодезических изысканий и проведение экспертизы по объекту «Горбольница №1 (строительство)», г.Аргун, ЧР.
    Открытый конкурс на выполнение научно – исследовательской работы по корректировке научно – исследовательской работы, проводимой по теме: «Разработка Схемы теплоснабжения городского округа г. Грозный на период до 2028 года и Схем водоснабжения и водоотведения городского округа г. Грозный на период до 2023 года».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.