Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Строительство / проектирование / ремонт

25-07-2012

Выполнение работ по капитальному ремонту (замена окон) (#6288840)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Бурятия
Город проведения закупки/тендера: Улан-Удэ
Сумма контракта: 300 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0302300048712001212
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Муниципальное учреждение "Управление по муниципальным закупкам Администрации г. Улан-Удэ
Наименование заказа: Выполнение работ по капитальному ремонту (замена окон)

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное учреждение "Управление по муниципальным закупкам Администрации г. Улан-Удэ
Адрес места нахождения Российская Федерация, 670034, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Хахалова, 10а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 670034, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Хахалова, 10а, -
Контактное лицо Павлова Светлана Валерьевна
Телефон: 7-3012-466906
Факс: 7-3012-454596
Электронная почта: kotirovki@u-ude.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 670010, Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, ул.Толстого, 25 "А"
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.07.2012 в 08:30
Место: Котировочная заявка составляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, должна быть подписана руководителем и заверена печатью организации. Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа должны быть подтверждены доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа (в том числе факсимильной связью)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.08.2012 в 17:30
Место: г. Улан-Удэ, ул. Хахалова, 10а
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4520000 Услуги по проведению общих строительных работ по возведению зданий и сооружений
Начальная (Максимальная) цена контракта 300000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно прилагаемой смете
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену Договора включены расходы на транспортировку, доставку, монтаж, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №58 "Золушка" комбинированного вида г. Улан-Удэ
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 670010, Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, ул.Толстого, 25 "А"
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг c момента заключения гражданско-правового договора в течение 20 дней.
Источник финансирования заказа бюджет субъекта Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по факту выполненных работ, безналичным перечислением, окончательный срок оплаты до 31.12.2012 г.

Документация


  • смета МБДОУ ДС № 58 замена окон.xls
  • Приложение МБДОУ ДС № 58 замена окон.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3884311
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лазерной пленки.
    Поставка круп и макаронных изделий на 2 полугодие 2012 года для нужд МБУЗ Прибайкальская ЦРБ
    На выполнение работ по проведению аттестации объектов информатизации на соответствие требованиям по защите информации для обработки сведений, содержащих государственную тайну для нужд Управления Федерального казначейства по Республике Бурятия
    Выполнение работ по ремонту дворовой территории многоквартирных домов по ул. Почтовая, 1, ул. Садовая, 2
    Поставка расходного материала для вирусинактивации плазмы.
    Поставка изделий медицинского назначения Мешки для крови сдвоенные CPDA-1 450/300

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.