Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0302300069612000051
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД СЕВЕРОБАЙКАЛЬСК"
Наименование заказа: Выполнение работ по замене деревянных окон на ПВХ в здании МБОУ «Гимназия № 5».
Контактная информация по проведению тендера
Организация АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД СЕВЕРОБАЙКАЛЬСК"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 671700, Бурятия Респ, Северобайкальск г, пр-т Ленинградский, 7, 207
Почтовый адрес Российская Федерация, 671700, Бурятия Респ, Северобайкальск г, пр-т Ленинградский, 7, 207
Контактное лицо Золотухина Елена Васильевна
Телефон: 7-30130-24711
Факс: 7-30130-24711
Электронная почта: mun-zakaz@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 671700, Бурятия Респ, Северобайкальск г, пр-т 60 лет СССР, 12, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.07.2012 в 08:30
Место: Приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок цен. Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа в срок,
указанный в настоящем извещении о проведении запроса котировок. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, подается в формате «.doc», подписывается электронной цифровой подписью участника
средствами MS Office 2003 и должна соответствовать¬ требованиям Федерального закона от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.07.2012 в 16:30
Место: Российская Федерация, 671700, Бурятия Респ, Северобайкальск г, пр-т Ленинградский, 7, 409
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
9314109 Ремонт и замена оконных и дверных коробок, переплетов, полофорточек, замена скобяных изделий
Начальная (Максимальная) цена контракта 490000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 2 к извещению о проведении запроса
котировок цен).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена товара должна быть указана с учётом всех расходов, в том числе на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия №5"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 671700, Бурятия Респ, Северобайкальск г, пр-т 60 лет СССР, 12, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг по 31 августа 2012 г.
Источник финансирования заказа Республиканский бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В форме безналичного расчета, в течение 5 (пяти) банковских дней, после подписания акта о приемки выполненных работ
(форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС – 3), предъявленного счета, счета-фактуры.
Документация
Локальный Сметный расчет.xls
Форма КЗ.doc
Техническое задание.doc
Гражданско-правовой договор проект.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3854887
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ремонт окон в МБОУ «Тарбагатайская СОШ» Тарбагатайского района РБ.Поставка шовного материалаОказание услуг в 2012 году по отдыху и оздоровлению детей в санаторно-оздоровительных учреждениях круглогодичного действияПоставка картриджей для офисной техники в количестве 17 (семнадцать) штук: Наименование ед. изм. кол-во Производитель Картридж 113R00671 для Xerox WC 4118 (ресурс 20000 страниц) шт. 3 Xerox Картридж C4129X для HP Laser Jet 5000/5100 (ресурс 10000 страниц) шт. 1 HP Картридж 006R01278 для Xerox WC 4118 (ресурс 8000 страниц) шт. 3 Xerox Картридж 106R01415 для Xerox Phaser 3435 (ресурс 10000 страниц) шт. 5 Xerox Картридж CE285A для HP Laser Jet Pro 1102 (ресурс 1600 страниц) шт. 5 HP Итого 17 Выбор поставщика на право заключения муниципального контракта на поставку стальных труб, отводов и задвижек для нужд МБУЗ «Кяхтинская ЦРБ» согласно спецификации или «эквивалент»Оказание услуг по проведению лабораторно-диагностических исследований