Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Оборудование / машиностроение / электротехника

20-07-2012

Выбор поставщика на право заключения муниципального контракта на поставку стальных труб, отводов и задвижек для нужд МБУЗ «Кяхтинская ЦРБ» согласно спецификации или «эквивалент» (#6257522)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Бурятия
Сумма контракта: 499 458 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0302300026512000065
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Кяхтинская центральная районная больница"
Наименование заказа: выбор поставщика на право заключения муниципального контракта на поставку стальных труб, отводов и задвижек для нужд МБУЗ «Кяхтинская ЦРБ» согласно спецификации или «эквивалент»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Кяхтинская центральная районная больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 671840, Бурятия Респ, Кяхтинский р-н, Кяхта г, Ленина, 89, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 671840, Бурятия Респ, Кяхтинский р-н, Кяхта г, Ленина, 89, -
Контактное лицо Балсанова Эржена Валерьевна
Телефон: 7-30142-91118
Факс: 7-30142-91917
Электронная почта: kyahtacrb1@inbox.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 671840, Бурятия Респ, Кяхтинский р-н, Кяхта г, Ленина, 89, склад
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.07.2012 в 09:00
Место: Требования к форме заявки прикреплены к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.07.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 671840, Бурятия Респ, Кяхтинский р-н, Кяхта г, Ленина, 89, -бухгалтерия
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2715010 Трубы стальные, горячедеформированные гладкие, нарезные, центробежно - литые [2715210] - [2715443]
Начальная (Максимальная) цена контракта 499458.29 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно спецификации (Приложение №2 к Извещению о проведении запроса котировок).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара указывается с учетом всех расходов: страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, других обязательных платежей и транс-портных расходов по поставке товара до склада заказчика. Цена кон-тракта остается неизменной в течение срока его действия.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Кяхтинская центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 671840, Бурятия Респ, Кяхтинский р-н, Кяхта г, Ленина, 89, склад
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Передача товара Заказчику осуществляется Поставщиком до 20 августа 2012 года.
Источник финансирования заказа средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в форме безналичного расчета, путем перечисле-ния денежных средств по указанным поставщиком реквизитам в сле-дующем порядке: по факту поставки, на основании подписанных актов приема-передачи и счетов поставщика в течение 10 банковских дней, предоплата не предусмотрена.

Документация


  • проект контракта .doc
  • Форма котировочной заявки.doc
  • обоснование максим цены контракта.xls
  • Спецификация..doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3855494
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Изготовление и установка урн для сбора мусора
    Устройство ограждения в городском парке (игровой парк) в г.Гусиноозерске.
    Ремонт окон в МБОУ «Тарбагатайская СОШ» Тарбагатайского района РБ.
    Поставка шовного материала
    Оказание услуг в 2012 году по отдыху и оздоровлению детей в санаторно-оздоровительных учреждениях круглогодичного действия
    Поставка картриджей для офисной техники в количестве 17 (семнадцать) штук: Наименование ед. изм. кол-во Производитель Картридж 113R00671 для Xerox WC 4118 (ресурс 20000 страниц) шт. 3 Xerox Картридж C4129X для HP Laser Jet 5000/5100 (ресурс 10000 страниц) шт. 1 HP Картридж 006R01278 для Xerox WC 4118 (ресурс 8000 страниц) шт. 3 Xerox Картридж 106R01415 для Xerox Phaser 3435 (ресурс 10000 страниц) шт. 5 Xerox Картридж CE285A для HP Laser Jet Pro 1102 (ресурс 1600 страниц) шт. 5 HP Итого 17

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.