Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0302100024824000096 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка бумаги для офисной техники (ОКПД2: 17.12. бумага и картон) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
670000, Республика Бурятия, г Улан-Удэ, ул Коммунистическая, зд. 45А, стр. 1 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Герасимович Валентина Сергеевна |
Адрес электронной почты |
gerasimovichvs@03.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
29-12-84 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.02.2024 18:20 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.02.2024 15:20 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка бумаги для офисной техники (ОКПД2: 17.12. бумага и картон) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Пачка | 5900 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки: 670000, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Коммунистическая, 45а, каб. 027; 670043, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Жердева, 2а, каб. 022; 671700, Республика Бурятия, г. Северобайкальск, пр. 60 лет СССР, 28, каб. 114. 1. В течение 2 (два) рабочих дней со дня поставки товара Поставщик обязан сформировать с использованием Единой информационной системы (далее – ЕИС), подписать усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика и разместить в ЕИС. 2. Приемка товара осуществляется в электронной форме посредством ЕИС в сфере закупок в соответствии с ч.13 ст.94 Закона. Для проверки предоставленных Поставщиком товаров на их соответствие условиям Контракта, Заказчик в срок, не превышающий 10 (десять) рабочих дней со дня получения от Поставщика документа о приемке провести экспертизу, подписать усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и разместить в ЕИС документ о приемке. |
Порядок оплаты |
Заказчик перечисляет на счет Поставщика денежные средства в течение 7(семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документов о приемке в электронной форме посредством ЕИС |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок составляет 12 (Двенадцать) месяцев с момента приема товара и подписания документа о приемке.. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
1 этап – с 15.04.2024 по 30.04.2024 гг. включительно; 2 этап – с 01.06.2024 по 30.06.2024 гг. включительно; 3 этап – с 01.08.2024 по 31.08.2024 гг. включительно |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1686172 |