Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0302100024824000098 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка строительных материалов |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
670000, Республика Бурятия, г Улан-Удэ, ул Коммунистическая, зд. 45А, стр. 1 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Шилов Виталий Олегович |
Адрес электронной почты |
0408@003.pfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
29-12-26 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.02.2024 15:32 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.02.2024 08:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2024 - 06.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка строительных материалов |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 16 | ||
Штука | 6 | ||
Штука | 4 | ||
Штука | 14 | ||
Штука | 6 | ||
Картридж. | 28.14.11.160 | Штука | 2 |
Картридж. | 28.14.11.160 | Штука | 2 |
Клапан обратный | 28.14.11.131 | Штука | 2 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки товара: 670000, Республика Бурятия г. Улан-Удэ, ул. Коммунистическая, 45а; каб. 027. С понедельника по четверг с 08:30 до 17:30, по пятницам с 8:30 до 16:15, обед с 12:00-12:45, суббота, воскресенье – выходной день. 1. В течении 5 (пяти) рабочих дней со дня поставки товара Поставщик обязан сформировать с использованием Единой информационной системы (далее – ЕИС), подписать усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика и разместить в ЕИС документ о приемке в соответствии с ч.13 ст.94 Закона № 44-ФЗ, счет-фактуру (счет-фактура не указывается, если НДС не предусмотрен). 2. Приемка товара осуществляется в электронной форме посредством ЕИС в сфере закупок в соответствии с ч.13 ст.94 Закона. Для проверки поставленного Поставщиком товара на его соответствие условиям Контракта, Заказчик в срок, не превышающий 10 (десять) рабочих дней со дня получения от Поставщика документа о приемке провести экспертизу, подписать усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и разместить в ЕИС документ о приемке. |
Порядок оплаты |
Заказчик перечисляет на счет Поставщика денежные средства в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документов о приемке в электронной форме посредством ЕИС |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок, установленный Поставщиком на Товар, составляет 12 (двенадцать) месяцев и исчисляется со дня подписания документов о приемке |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки Товара с момента заключения Контракта по 17 мая 2024 г. включительно |
Приложения: | |
запрос цен в ЕИС краны шаровые.docx |
|
Форма представления ценовой информации.xlsx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1686217 |