Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Хозяйственные товары

20-04-2024

Поставка канцелярских товаров (#77666689)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Бурятия
Сумма контракта: 40 546 рублей
Закупочная организация: ХТО АМО "Еравнинский район"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подписку
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЕРАВНИНСКИЙ РАЙОН"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.04.2024 09:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.04.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 40 546 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243030576834003050100100230010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. профсоюзная, 113

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000001 Штука 20 45.69 913.8
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000014 Штука 10 584.69 5846.9
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000005 Штука 20 88.93 1778.6
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000004 Штука 20 72.72 1454.4
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 20 15.23 304.6
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 42 220.12 9245.04
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 42 201.45 8460.9
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 20 65.84 1316.8
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000004 Штука 10 87.95 879.5
Краска штемпельная 20.59.30.190-00000001 Штука 5 235.84 1179.2
Ластик канцелярский 20.59.30.190-00000001 Штука 50 10.31 515.5
Планинг 17.23.13.191-00000007 Штука 10 160.17 1601.7
Планинг 17.23.13.191-00000007 Штука 10 160.17 1601.7
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000013 Штука 1000 2.45 2450
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 100 29.97 2997


Итого: 40545.64 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403023000168001
Номер позиции 202403023000168001000023


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.doc

Проект контракта.doc

Описание объекта закупки (Техническое задание).docx

Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx

Канцелярия 3 титульный.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Капитальный ремонт котельной МБОУ Ноехонская СОШ им. В.Д.Ринчинова с заменой дымососов, ул. Колхозная, 12А, у.Зурган-Дэбэ Селенгинского района Республики Бурятия
Поставка товара на склад Аварийного запаса, расположенного по адресу г. Улан-Удэ, ул. Забайкальская 40 (лот 1)
Поставка и монтаж котла КВм-1,8 для котельной п. Хоронхой
Поставка средств индивидуальной защиты для нужд БРПСС
Услуги по заправке и восстановлению картриджей
Выполнение научно-исследовательской работы по теме «Корректировка прогнозного топливно-энергетического баланса Республики Бурятия на период до 2035 года с учетом обоснованной цены на газ и принципов межтопливной конкуренции»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.