Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Хозяйственные товары

16-02-2022

Поставка музыкальных инструментов (пианино) для нужд МАУДО "Кяхтинская ДШИ" (#60321514)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Бурятия
Сумма контракта: 3 149 549 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КЯХТИНСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32211136618
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка музыкальных инструментов (пианино) для нужд МАУДО "Кяхтинская ДШИ"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 15.02.2022

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КЯХТИНСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ"
ИНН 0312004258
КПП 031201001
ОГРН 1020300716193
Фактический адрес заказчика 671840, РЕСП БУРЯТИЯ,Р-Н КЯХТИНСКИЙ,Г КЯХТА,УЛ СЕРОВА, дом ДОМ 2
Почтовый адрес заказчика 671840, Бурятия регион, обл, Кяхтинский р-н, г. Кяхта, ул. Серова, дом 2

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Мунгалова Л. Н.
Электронная почта организатора k.dshi@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (30142) 91237

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.02.2022 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок 671840, Республика Бурятия, Кяхтинский район, г. Кяхта, ул.Серова, д. 2
Дата рассмотрения первых частей заявок 24.02.2022
Порядок рассмотрения первых частей заявок . Комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе, содержащие информацию, предусмотренную п. 1 Раздела 5 Информационной карты настоящей документации, на соответствие требованиям, установленным настоящей документацией, в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. По результатам рассмотрения заявок на участие в аукционе Комиссия принимает: • решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и о признании участника закупки участником такого аукциона; или • решение об отказе в допуске участника закупки к участию в таком аукционе. 2. Аукцион признается несостоявшимся в случае, если: • подана только одна заявка на участие в аукционе; • не подана ни одна заявка на участие в аукционе; • всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в аукционе, отказано в допуске к участию в таком аукционе; • только один участник закупки, подавший заявку на участие в аукционе, признан участником такого аукциона. 3. По результатам рассмотрения первых частей заявок (или первой и второй части заявки, в случае если подана единственная заявка на участие в аукционе) Комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе (протокол рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе). 4. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе не позднее даты окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в ЕИС. 5. Комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения единственной заявки на участие в таком аукционе и документов, рассматривает эту заявку и документы и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 25.02.2022
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 25.02.2022
Порядок подачи ценовых предложений 1. Аукцион проводится путем снижения НМЦ договора, указанной в извещении о проведении аукциона, в порядке, установленном настоящим Положением. 2. Величина снижения НМЦ договора («шаг аукциона») составляет от 0,5 процента до 5 процентов НМЦ договора. 3. При проведении аукциона его участники подают предложения о цене договора, предусматривающие снижение текущего минимального предложения о цене договора на величину в пределах «шага аукциона». 4. При проведении аукциона устанавливается время приема предложений участников аукциона о цене договора, составляющее 10 (десять) минут от начала проведения аукциона до истечения срока подачи предложений о цене договора, а также 10 (десять) минут после поступления последнего предложения о цене договора. Время, оставшееся до истечения срока подачи предложений о цене договора, обновляется автоматически, с помощью программных и технических средств, обеспечивающих проведение аукциона, после снижения НМЦ договора или поступления последнего предложения о цене договора. Если в течение указанного времени ни одного предложения о более низкой цене договора не поступило, аукцион автоматически, с помощью программных и технических средств, обеспечивающих его проведение, завершается. 5. В случае, если участником аукциона предложена цена договора, начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги, равная цене, предложенной другим участником такого аукциона, лучшим признается предложение о цене договора, поступившее раньше. 6. Протокол проведения аукциона размещается Заказчиком на ЭП и в ЕИС.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 25.02.2022
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений 1. Аукцион проводится путем снижения НМЦ договора, указанной в извещении о проведении аукциона, в порядке, установленном настоящим Положением. 2. Величина снижения НМЦ договора («шаг аукциона») составляет от 0,5 процента до 5 процентов НМЦ договора. 3. При проведении аукциона его участники подают предложения о цене договора, предусматривающие снижение текущего минимального предложения о цене договора на величину в пределах «шага аукциона». 4. При проведении аукциона устанавливается время приема предложений участников аукциона о цене договора, составляющее 10 (десять) минут от начала проведения аукциона до истечения срока подачи предложений о цене договора, а также 10 (десять) минут после поступления последнего предложения о цене договора. Время, оставшееся до истечения срока подачи предложений о цене договора, обновляется автоматически, с помощью программных и технических средств, обеспечивающих проведение аукциона, после снижения НМЦ договора или поступления последнего предложения о цене договора. Если в течение указанного времени ни одного предложения о более низкой цене договора не поступило, аукцион автоматически, с помощью программных и технических средств, обеспечивающих его проведение, завершается. 5. В случае, если участником аукциона предложена цена договора, начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги, равная цене, предложенной другим участником такого аукциона, лучшим признается предложение о цене договора, поступившее раньше. 6. Протокол проведения аукциона размещается Заказчиком на ЭП и в ЕИС.
Место рассмотрения вторых частей заявок 671840, Республика Бурятия, Кяхтинский район, г. Кяхта, ул.Серова, д. 2
Дата рассмотрения вторых частей заявок 28.02.2022
Порядок рассмотрения вторых частей заявок 1.На данном этапе Комиссия рассматривает на соответствие требованиям настоящей документации документы и информацию, согласно пункта 2 Раздела 5 Информационной карты 2.По итогам рассмотрения информации и документов Комиссией принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки требованиям, установленным настоящей документацией. 3.Аукцион признается несостоявшимся в случаях: • несоответствия всех вторых частей заявок на участие в аукционе требованиям, установленным настоящей документацией; • соответствия только одной второй части заявки на участие в аукционе требованиям, установленным настоящей документацией; • если в течение 10 минут после начала проведения аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене договора. 4.По итогам рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе оформляется протокол подведения итогов аукциона. Протокол размещается на электронной площадке и в ЕИС не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания протокола. 5.По итогам рассмотрения второй части единственной заявки участника аукциона оформляется протокол рассмотрения заявки единственного участника такого аукциона. Протокол направляется оператору электронной площадки в течение трех рабочих дней с даты получения заказчиком, организатором закупки заявки единственного участника такого аукциона.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 15.02.2022 по 20.02.2022
Место предоставления Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация
Порядок предоставления тендерной документации Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2210550465
Номер позиции в плане закупок П3

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка музыкальных инструментов (пианино) для нужд МАУДО "Кяхтинская ДШИ".
Начальная (максимальная) цена договора 3 149 549 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Бурятия Респ
Адрес места поставки 671840, Республика Бурятия, Кяхтинский район, г. Кяхта, ул.Серова, д. 2

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.20.11.120 Пианино 32.20 Производство музыкальных инструментов Штука 4
2 32.20.11.120 Пианино 32.20 Производство музыкальных инструментов Штука 1
3 32.20.11.120 Пианино 32.20 Производство музыкальных инструментов Штука 1

Документация

Приложение №1 Техническое задание (15.02.2022)
Формы заявки (15.02.2022)
Приложение №2 Обоснование НМЦД (15.02.2022)
Проект договора (15.02.2022)
АД поставка пианино (15.02.2022)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

(прочая закупка товаров, работ, услуг) Оказание услуг по санаторно-курортному лечению судей и членов их семей
Оказание услуг по ремонту технологического и теплового оборудования
Оказание услуг по техническому обслуживанию холодильного, теплового и технологического оборудования
Оказание медицинской помощи (проведение эзофагогастродуоденоскопии) сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации
Доработка определения выбросов загрязняющих веществ в атмосферу г. Улан-Удэ с целью определения фактического состояния воздушной среды, формирующегося под антропогенным воздействием и разработки мероприятий по его улучшению
Текущий ремонт помещений БИП СО РАН Сахьяновой д. 6, каб. 104

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.