Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0302300088820000001 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
поставка мастер-пленки для ризографа |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
671200, Республика Бурятия, Кабанский район, с. Кабанск, пер. Больничный, 4 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Волкова Юлия Юрьевна |
Адрес электронной почты |
kabcrb_zakypki@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-30138-40241 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.01.2020 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.01.2020 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2020 - 02.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Мастер-пленка riso CV - расходный формный материал для цифрового трафаретного метода печати. Используется на ризографах серии CV. Формат А4, в рулоне 235 кадров. Прожигаемые отверстия одинаковые по размеру, тиражестойкость 1 кадра не менее 4000 оттисков без потери качества (на простых оригинал-макетах – до 15000), краска продавливается только через прожженные отверстия, а не по всей поверхности кадра.С момента нажатия кнопки «Пуск» до момента получения первого оттиска затрачивается от 11 до 24 секунд в зависимости от формата. С предоставлением сертификата качества |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
мастер-пленка для ризографа | 20.59.11.120 | Рулон | 30.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставщик обязан: 1) Известить Заказчика о точном времени и дате передачи товара для приемки заказчиком любыми средствами связи, позволяющими зафиксировать факт уведомления; 2)Передать Заказчику товар по наименованиям, в количестве, ассортименте и с характеристиками согласно Спецификации товаров (Приложение № 1), осуществить все виды погрузочно-разгрузочных работсвоими силами и средствамиили с привлечением третьих лиц за свой счет; 3) Поставить товары Заказчику собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет; 4)Предоставить Заказчику вместе с товаром счет, счет-фактуру (в случае необходимости), товарную накладную (в двух экземплярах), комплект эксплуатационных документов (паспорт изготовителя - при наличии) на русском языке, копии сертификатов соответствия (в случае их обязательного наличия на данный вид товара), акт передачи товара, иные документы, подтверждающее качество товара, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5) Своевременно предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении контракта, а также к установленному контрактом сроку обязан предоставить Заказчику результаты поставки товара, предусмотренные контрактом, при этом Заказчик обязан обеспечить приемку поставленного товара. 6) Устранять недостатки и некомплектность товара в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного отказа от приемки товара. Расходы, связанные с устранением недостатков товара, несет Поставщик. |
Порядок оплаты |
оплата в течение 30 дней с момента подписания товарной накладной |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок гарантии качества на поставляемый по контракту товар составляет 12 месяцев с даты подписания товарной накладной. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
поставка в течение 10 дней с момента заключения контракта |
Приложения: | |
запрос цен еис.doc |