Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Хозяйственные товары

09-02-2018

Приобретение мыла и  моющих средств в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в 2018 году. (#32189563)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Бурятия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0302300047918000007
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КУРУМКАНСКИЙ РАЙОН"
Название тендера Приобретение мыла и  моющих средств в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в 2018 году.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КУРУМКАНСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 671640, Бурятия Респ, Курумканский р-н, Курумкан с, УЛ БАЛДАКОВА, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 671640, Бурятия Респ, Курумканский р-н, Курумкан с, УЛ БАЛДАКОВА, 13
Ответственное должностное лицо Эрдыниева Наталия Арсалановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.02.2018 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Республика Бурятия, с.Курумкан, ул.Балдакова, 13, каб.224, ежедневно с 08:30 до 12:00 и с 13:30 до 17:00 часов по местному времени, кроме субботы, воскресения и праздничных дней.
Порядок подачи заявок на участие Заявка, подготовленная участником предварительного отбора, должна соответствовать форме заявки на участие в предварительном отборе, установленной заказчиком, и содержать все требуемые в ней сведения. Заявка на участие в предварительном отборе подается по адресу заказчика на бумажном носителе до истечения срока, которые указаны в извещении о проведении предварительного отбора. Подача заявки в форме электронного документа не допускается, в связи с отсутствием в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru возможности подачи заявок на участие в предварительном отборе в форме электронного документа (ч. 1 ст.5 Закона о контрактной системе). Все листы заявки на участие в предварительном отборе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в предварительном отборе должна быть скреплена печатью участника закупки (для юридических лиц) и подписана участником закупки. В случае, если заявка на участие в предварительном отборе подписывается представителем участника предварительного отбора, полномочия представителя подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством. Каждая заявка на участие в предварительном отборе, поданная в срок, указанный в извещении о проведении предварительного отбора, регистрируется уполномоченным органом. По требованию участника закупки, подавшего такую заявку, уполномоченный орган выдает расписку в получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Поставщик обязан РІ возможно короткий СЃСЂРѕРє без предварительной оплаты Рё (или) СЃ отсрочкой платежа осуществить поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 0 Российский рубль
Источник финансирования бюджет МО "Курумканский район
Номер организации заказчика 03023000479
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КУРУМКАНСКИЙ РАЙОН"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки, дополнительные условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг будут определены заказчиком при проведении запроса котировок.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 0 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявок не требуется
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900003000042 л/с БИК 048142001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мыло туалетное твердое
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.31.110 (Мыло туалетное твердое)

Наименование товара, работы, услуги: Средства моющие
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.32.110 (Средства моющие)


Всего на сумму: 0 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • проект контракта.docx (проект контракта 45.56 Кб)
  • Форма заявки Товары.docx (Форма заявки Товары 22.28 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Канцелярские товары
    Конверты
    Бумага А4 500л.
    Услуги холодного водоснабжения и водоотведения
    Отпуск и потребление тепловой энергии и теплоносителя в горячей воде
    Оказание услуг холодного водоснабжения и водоотведения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.