Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Хозяйственные товары

10-10-2014

Поставка химических реактивов и общелабораторного оборудования (#14261711)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Бурятия
Город проведения закупки/тендера: Улан-Удэ
Сумма контракта: 21 462 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0302100006314000027
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Байкальский институт природопользования Сибирского отделения Российской академии наук
Название тендера Поставка химических реактивов и общелабораторного оборудования

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Байкальский институт природопользования Сибирского отделения Российской академии наук
Место нахождения Российская Федерация, 670047, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Сахьяновой, 6, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 670047, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Сахьяновой, 6, -
Ответственное должностное лицо Цыдыпова Елена Дагбаевна
Дополнительная информация: Поставка химических реактивов и общелабораторного оборудования согласно спецификации в приложении № 1 Условия контракта: поставщик обязан поставить товар, являющийся объектом закупки, в сроки, объеме и качестве, которые определены настоящим извещением и проектом контракта( приложение № 4)

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.10.2014 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.10.2014 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 670047, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Сахьяновой, 8,кабинет 207
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу заказчика – г. Улан-Удэ, ул. Сахьяновой, 8, кабинет 207 . В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Заявки, поданные по истечении срока подачи заявок, также не рассматриваются и возвращаются участникам. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09:00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 часов (по местному времени).
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ нет
Дополнительная информация Вреся в извещении указано местное. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам котировочная комиссия объявляет участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии этих конвертов, о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам. Заказчик осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок. Любой участник закупки, присутствующий при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия таких конвертов.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 21 461 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03021000063
Организация заказчика Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Байкальский институт природопользования Сибирского отделения Российской академии наук

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта в течение 15 дней

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: рН-метр
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 255 Российский рубль
Стоимость: 3 255 Российский рубль
Код по ОКПД: 33.20.53.191 (Приборы и аппаратура электронные для измерения электропроводности, включая pH-метры и rH-метры)

Наименование товара, работы, услуги: химические реактивы
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 205 Российский рубль
Стоимость: 18 205 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.66.42.334 (Реактивы химические сложные аналитического и общелабораторного назначения прочие)


Всего на сумму: 21 461 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1 спецификация.doc (ПРИЛОЖЕНИЕ 1 спецификация 39 Кб)
  • Приложение 2.Обоснование НМЦК.doc (Приложение 2.Обоснование НМЦК 71 Кб)
  • Приложение N 3.форма заявки.doc (Приложение N 3.форма заявки 26 Кб)
  • Приложение 4. проект контракта.doc (Приложение 4. проект контракта 55 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по организации санаторно-курортного лечения отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг по профилю лечения заболеваний: болезни системы кровообращения
    Оказание услуг почтовой связи. (-Прием, обработка, пересылка и доставка (вручение) всех видов внутренних и международных почтовых отправлений (приложение №1), утвержденное Приказом УФПС Республики Бурятия - филиала ФГУП «Почта России»№ 50-п от 21 февраля 2014года; - Продажа государственных знаков почтовой оплаты; - Дополнительные услуги: виды услуг и их стоимость указана в тарифах (приложение №2, которое является неотъемлемой частью настоящего договора, утвержденное Приказом УФПС Республики Бу-рятия - филиала ФГУП «Почта России» № 50-п от 21 февраля 2014года ). Оказание услуг почтовой связи осуществляется в соответствии с Правилами оказания услуг почтовой связи, утвержденными Правительством Российской Федерации от 15 апреля 2005 г. постановлением №221 (далее ПОУПС), Почтовыми Правилами и «Порядком оформления сопроводительных документов при приеме внутренних партионных почтовых отправлений» (от 23.03.2011 г. №3.2.2-05/8-нд), «Методикой организации доставки (вручения) письменной корреспонденции и периодической печати в адрес юридических лиц» (СМК.ФГУП.М.3.1.2/1 от 28.12.2009 г.) , «Тре-бованиями к оформлению оболочек внутренних отправлений письменной корреспонденции при парти-онной отправке» (СМК.ФГУП.РИ.7.1.1/1).)
    Оказание услуг по организации санаторно-курортного лечения отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг по профилю лечения заболеваний: болезни системы кровообращения
    Поставка лекарственных средств
    Оказание услуг по поверке средств измерений
    Сырье для изготовления одеял и подушек

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.