Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Хозяйственные товары

19-12-2013

Поставка моющих средств для ГБУЗ ГК БСМП им. В.В, Ангапова в 1 полугодии 2014 года (#11139774)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Бурятия
Город проведения закупки/тендера: Улан-Удэ
Сумма контракта: 306 413 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0302300002713000154
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. В.В. Ангапова"
Наименование заказа: Поставка моющих средств для ГБУЗ ГК БСМП им. В.В, Ангапова в 1 полугодии 2014 года

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. В.В. Ангапова"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 670042, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Проспект Строителей, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 670042, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Проспект Строителей, 1, -
Контактное лицо Киреенко Максим Сергеевич
Телефон: 7-3012-556522
Факс: 7-3012-556522
Электронная почта: bsmp.do@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 670042, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Проспект Строителей, 1, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.12.2013 в 09:00
Место: Форму котировочной заявки и инструкцию по заполнению см. в прикрепленном файле.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.12.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 670042, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Проспект Строителей, 1, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2424020 Одеколоны и воды душистые, духи, наборы парфюмерные и косметические, косметическая продукция; средства по уходу за зубами и полостью рта; товары бытовой химии[2424410] - [2424899]
Начальная (Максимальная) цена контракта 306412.55 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с условиями технического задания. См. прикрепленный файл.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена указана с учетом сведений о включенных в нее расходах, в том числе расходах на перевозку, доставку, погрузку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. В.В. Ангапова"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 670042, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Проспект Строителей, 1, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Товар должен быть поставлен Заказчику, по предварительным заявкам до 10 июля 2014 года, в течение 5 календарных дней с момента подачи заявки.
Источник финансирования заказа средства Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик производит оплату товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту приемки товара в полном объеме в соответствии с актом приемки – передачи товара на основании предъявленных счетов-фактур в течение 90 календарных дней.

Документация


  • протокол СМС.xlsx
  • Тех. задание на СМС .doc
  • проект гражданско-правового договора.doc
  • форма котировочной заявки.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8118522
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг связи по передаче данных (интернет)
    Проведение монтажных и ремонтных работ в помещениях административного здания Ножай – Юртовского районного отдела службы судебных приставов
    Поставка медикаментов и дезинфицирующих средств
    Поставка Антибиотиков для лечения инфекционных заболеваний для нужд ГБУЗ "Хоринская центральная районная больница"
    Поставка ренгент.пленки для нужд ГБУЗ "Хоринская центральная районная больница"
    Поставка продуктов питания (прочие) для нужд ГБУЗ РКПТД и его филиалов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.