Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Оборудование / машиностроение / электротехника

08-10-2024

Поставка электротехнических товаров (#80942227)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Бурятия
Сумма контракта: 113 367 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КРАСНОУРАЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 07.10.2024 )
Номер извещения: 32414059854
Наименование закупки: Поставка электротехнических товаров
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО ЕЭТП
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://corp.roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 6618001784
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КРАСНОУРАЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения: 624330, Г.. КРАСНОУРАЛЬСК, УЛ. ИЛЛАРИОНА ЯНКИНА, Д.16, ----, ----
Почтовый адрес: 624330, обл. Свердловская, г. Красноуральск, ул. Иллариона Янкина, влд. 16, дом 16

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Бойцова Т.Н.
Адрес электронной почты: krur-zakupki@bk.ru
Номер контактного телефона: 83434326634
Факс:


Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230745603, позиция плана 215
Предмет договора: Поставка электротехнических товаров
Краткое описание предмета закупки: Поставка электротехнических товаров
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 113 367.00 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Цена Договора включает в себя стоимость Товара, а также все расходы на транспортировку, погрузо-разгрузочные работы, страхование, уплату налогов, пошлины, сборы, другие обязательные платежи, все иные расходы, связанные с выполнением обязательств по Договору.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 5% от начальной максимальной цены договора
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: банковская/ независимая гарантия в соответствии с п. 29 положения о закупке, ссылка на документ: https://zakupki.gov.ru/epz/orderclause/search/results.html?searchString=6618001784&morphology=on&search-filter=%D0%94%D0%B0%D1%82%D0%B5+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&sortBy=UPDATE_DATE&pageNumber=1&sortDirection=false&recordsPerPage=_10&showLotsInfoHidden=false
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 27.40.25.123 Устройства осветительные электрические подвесные, потолочные, встраиваемые и настенные, предназначенные для использования со светодиодными лампами и прочими светодиодными источниками света, не имеющие встроенную аккумуляторную батарею и режим работы от нее 27.40 Производство электрических ламп и осветительного оборудования Штука 100.00 Светильник светодиодный офисный
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Место поставки (адрес): Свердловская область, г. Красноуральск, ул. Иллариона Янкина, 16

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 07.10.2024 по 15.10.2024
Место предоставления документации: Электронная площадка https://corp.roseltorg.ru, и Единая информационная система в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации: В электронной форме на площадке https://corp.roseltorg.ru и Единой информационной системе в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 07.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 15.10.2024 17:00
Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией

Подведение итогов
Дата подведения итогов: 16.10.2024
Порядок подведения итогов: Победителем в проведении запроса котировок признается участник закупки, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указано наиболее низкое предложение о цене договора, цене единицы товара, работы, услуги. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в запросе котировок комиссией принимается решение о признании заявок на участие в запросе котировок соответствующими требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или об отклонении заявок на участие в запросе котировок, а также оформляется протокол, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и размещаются заказчиком на электронной площадке и в ЕИС.
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211732053 (Версия №1)
Размещено
30.09.2022 15:36 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Приложение_6_к_Договору.docx
Приложение__1__к_Договору.docx
Сводка_затрат.xls
Техническое_задание.docx
Проект_договора.docx
Смета_746_22.xlsx
Смета_744_22.xlsx
Смета_745_22.xlsx
Приложение_к_Техническому_заданию.xlsx
Документация__471_ДЭ_22_СМСП.docx
Опись_работ_1.xlsx
Опись_работ_3.xlsx
Опись_работ_2.xlsx
Показать больше
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211732053-01
Размещено
11.10.2022 14:21 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол__468_1_2022_ДЭ_от_11.10.2022.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Техническое обслуживание ОПС на 2025г. для нужд филиала в г.Алейске
Оказание услуг на передачу не исключительных прав использования баз данных
Поставка конвертов для нужд регионального оператора
Поставка бумаги для офисной техники
Поставка картриджей для офисной техники
Оказание услуг на проведение рекламной кампании в социальной сети аккаунта Регионального штаба #МЫВМЕСТЕ | Южный Урал, по созданию, настройке и размещению таргетированной рекламы в рамках Информационной компании кампании, направленная на популяризации добровольчества среди населения в муниципальных образованиях Челябинской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.