|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 07.10.2024 )
|
Номер извещения:
|
32414059854
|
Наименование закупки:
|
Поставка электротехнических товаров
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос котировок в электронной форме
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
АО ЕЭТП
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
https://corp.roseltorg.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
6618001784
|
Наименование организации:
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КРАСНОУРАЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
|
Место нахождения:
|
624330, Г.. КРАСНОУРАЛЬСК, УЛ. ИЛЛАРИОНА ЯНКИНА, Д.16, ----, ----
|
Почтовый адрес:
|
624330, обл. Свердловская, г. Красноуральск, ул. Иллариона Янкина, влд. 16, дом 16
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Бойцова Т.Н.
|
Адрес электронной почты:
|
krur-zakupki@bk.ru
|
Номер контактного телефона:
|
83434326634
|
Факс:
|
|
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2230745603, позиция плана 215
|
Предмет договора:
|
Поставка электротехнических товаров
|
Краткое описание предмета закупки:
|
Поставка электротехнических товаров
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
113 367.00 Российский рубль
|
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Цена Договора включает в себя стоимость Товара, а также все расходы на транспортировку, погрузо-разгрузочные работы, страхование, уплату налогов, пошлины, сборы, другие обязательные
платежи, все иные расходы, связанные с выполнением обязательств по Договору.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
|
Размер обеспечения исполнения договора:
|
5% от начальной максимальной цены договора
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Иные требования к обеспечению исполнения договора:
|
банковская/ независимая гарантия в соответствии с п. 29 положения о закупке, ссылка на документ:
https://zakupki.gov.ru/epz/orderclause/search/results.html?searchString=6618001784&morphology=on&search-filter=%D0%94%D0%B0%D1%82%D0%B5+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&sortBy=UPDATE_DATE&pageNumber=1&sortDirection=false&recordsPerPage=_10&showLotsInfoHidden=false
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Единица измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
27.40.25.123 Устройства осветительные электрические подвесные, потолочные, встраиваемые и настенные, предназначенные для использования со светодиодными лампами и прочими светодиодными
источниками света, не имеющие встроенную аккумуляторную батарею и режим работы от нее
|
27.40 Производство электрических ламп и осветительного оборудования
|
Штука
|
100.00
|
Светильник светодиодный офисный
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Уральский федеральный округ, Свердловская обл
|
Место поставки (адрес):
|
Свердловская область, г. Красноуральск, ул. Иллариона Янкина, 16
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 07.10.2024 по 15.10.2024
|
Место предоставления документации:
|
Электронная площадка https://corp.roseltorg.ru, и Единая информационная система в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru)
|
Порядок предоставления документации:
|
В электронной форме на площадке https://corp.roseltorg.ru и Единой информационной системе в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru)
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
07.10.2024
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
15.10.2024 17:00
|
Порядок подачи заявок:
|
в соответствии с документацией
|
|
Подведение итогов
|
Дата подведения итогов:
|
16.10.2024
|
Порядок подведения итогов:
|
Победителем в проведении запроса котировок признается участник закупки, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о
проведении запроса котировок, и в которой указано наиболее низкое предложение о цене договора, цене единицы товара, работы, услуги. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в
запросе котировок комиссией принимается решение о признании заявок на участие в запросе котировок соответствующими требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или
об отклонении заявок на участие в запросе котировок, а также оформляется протокол, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и размещаются заказчиком на
электронной площадке и в ЕИС.
|