Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Оборудование / машиностроение / электротехника

07-02-2013

Приобретение автошин и автокамер для автомобилей ГАЗ, УАЗ (#7862982)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Бурятия
Город проведения закупки/тендера: Улан-Удэ
Сумма контракта: 243 930 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ "ССМП"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0302300000313000002
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Станция скорой медицинской помощи"
Наименование заказа: Приобретение автошин и автокамер для автомобилей ГАЗ, УАЗ

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Станция скорой медицинской помощи"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 670031, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, бульвар Карла Маркса, 12, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 670031, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, бульвар Карла Маркса, 12, -
Контактное лицо Цыбикова Ирина Юмдылыковна
Телефон: 7-3012-235925
Факс: 7-3012-235925
Электронная почта: ssmp91@bk.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 670031, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, бульвар Карла Маркса, 12, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.02.2013 в 11:00
Место: Котировочная заявка составляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, должна быть подписана руководителем и заверена печатью организации. Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа должны быть подтверждены доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.02.2013 в 11:00
Место: Российская Федерация, 670031, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, бульвар Карла Маркса, 12, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2511000 Резиновые покрышки и камеры
Начальная (Максимальная) цена контракта 243930 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно прилагаемому техническому заданию
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Включены все расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Станция скорой медицинской помощи"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 670031, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, бульвар Карла Маркса, 12, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения договора до 30.06.2013 г. товар поставляется мелкими партиями по предварительным заявкам Заказчика в течение трех рабочих дней с момента подачи заявки по адресу: г. Улан-Удэ, бульвар Карла Маркса, 12
Источник финансирования заказа Средства обязательного медицинского страхования
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по факту поставки товара, окончательный расчет до 15.07.2013 г.

Документация


  • протокол, тех. задание, проект договора.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5413314
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка иммуноферментных тест-систем и расходных материалов на I квартал 2013 г. для лаборатории по диагностике ВИЧ/СПИД для ГБУЗ "Тункинская ЦРБ".
    Поставка наркотических средств на 1 полугодие 2013 года
    Оказание услуг по организации и проведению курсов повышения квалификации по направлению «Профилактика наркотизма и формирование культуры трезвости и здоровья в подростково – молодежной среде»
    Поставка медикаментов
    Поставка препаратов для медикаментозного аборта
    Выполнение работ по ремонту электропроводки в помещениях гаража ГКУ РБ по делам ГО, ЧС и ОПБ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.