Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0302100024824000215 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка санитарно- технических материалов |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
670000, Республика Бурятия, г Улан-Удэ, ул Коммунистическая, зд. 45А, стр. 1 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Шилов Виталий Олегович |
Адрес электронной почты |
0408@003.pfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
29-12-26 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.03.2024 10:35 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.03.2024 08:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 04.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка санитарно- технических материалов |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 16 | ||
Штука | 6 | ||
Штука | 4 | ||
Штука | 14 | ||
Штука | 6 | ||
Картридж. | 28.14.11.160 | Штука | 2 |
Картридж. | 28.14.11.160 | Штука | 2 |
Клапан обратный | 28.14.11.131 | Штука | 2 |
Штука | 11 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 3 | ||
Штука | 7 | ||
Гофра для унитаза | 22.23.12.140 | Штука | 2 |
Мембрана для гидроаккумулятора | 28.12.20.000 | Штука | 1 |
Штука | 7 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки товара: 670000, Республика Бурятия г. Улан-Удэ, ул. Коммунистическая, 45а; каб. 027. С понедельника по четверг с 08:30 до 17:30, по пятницам с 8:30 до 16:15, обед с 12:00-12:45, суббота, воскресенье – выходной день. В день поставки Товара Поставщик обязан передать Заказчику товарную накладную, счет-фактуру (счет-фактура не указывается, если НДС не предусмотрен) документы о приемке Товара – Акт приема-передачи Товара. В день фактической поставки Товара Заказчик по товарной накладной проверяет Товар на соответствие требованиям настоящего Контракта по количеству. Заказчик осуществляет приемку поставленного Товара на соответствие условиям Контракта, в том числе его наименования, количества, качества, включая проведение своими силами экспертизы, подписание необходимых документов в срок не более 10 (десяти) рабочих дней со дня передачи Товара. |
Порядок оплаты |
Заказчик перечисляет на счет Поставщика денежные средства в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приема-передачи Товара, на основании предъявленного Поставщиком счет-фактуры, товарной накладной (счет-фактура не указывается, если НДС не предусмотрен). |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на поставляемый товар составляет 12 (двенадцать) месяцев со дня подписания акта приема-передачи товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки Товара с момента заключения Контракта по 17 мая 2024 г. включительно |
Приложения: | |
Форма представления ценовой информации.xlsx |
|
запрос цен в ЕИС сантех.материалы.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1744144 |