Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0302100024823000558 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка расходных материалов для модуля «Печать» компоненты «Автоматизированные рабочие места пользователей» подсистемы "Инфраструктурное обеспечение" |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
670000, Республика Бурятия, г Улан-Удэ, ул Коммунистическая, зд. 45А, стр. 1 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бородина Елена Леонидовна |
Адрес электронной почты |
borodinaele@03.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
83012291241 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.11.2023 00:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.11.2023 00:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка расходных материалов для модуля «Печать» компоненты «Автоматизированные рабочие места пользователей» подсистемы "Инфраструктурное обеспечение" |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Картридж Xerox (или эквивалент) | 28.23.25.000 | Штука | 110 |
Картридж OKI (или эквивалент) | 28.23.25.000 | Штука | 105 |
Картридж HP (или эквивалент) | 28.23.25.000 | Штука | 85 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки товара: 670000, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Коммунистическая, 45а, каб. 416 |
Порядок оплаты |
Оплата за поставленный товар производится в течение 7 (семи) рабочих дней с момента подписания документов о приемке в электронной форме посредством ЕИС |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок гарантии качества поставляемого товара составляет 12 месяцев с даты размещения Заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок документа о приемке, подписанного Заказчиком. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
С момента заключения контракта по 20.12.2023 г. включительно |
Приложения: | |
ЗЦ на РМ для ПР тур-4_Приложение.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1558857 |