Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Оборудование / машиностроение / электротехника

24-10-2012

Выполнение работ по установке системы видеонаблюдения (#6979178)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Бурятия
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Улан-Удэ
Сумма контракта: 427 178 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0302300048712001914
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Муниципальное учреждение "Управление по муниципальным закупкам Администрации г. Улан-Удэ
Наименование заказа: Выполнение работ по установке системы видеонаблюдения

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное учреждение "Управление по муниципальным закупкам Администрации г. Улан-Удэ
Адрес места нахождения Российская Федерация, 670034, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Хахалова, 10а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 670034, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Хахалова, 10а, -
Контактное лицо Махова Виктория Витальевна
Телефон: 7-3012-466906
Факс: 7-3012-454596
Электронная почта: kotirovki@u-ude.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления согласно извещению о проведении запроса котировок
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.10.2012 в 08:30
Место: Котировочная заявка составляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, должна быть подписана руководителем и заверена печатью организации. Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа должны быть подтверждены доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа (в том числе факсимильной связью)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.11.2012 в 17:30
Место: г.Улан-Удэ, ул. Хахалова 10 а
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4530783 Установка аппаратуры оперативного контроля и управления, сбора и передачи исходной информации
Начальная (Максимальная) цена контракта 427178.42 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно прилагаемой смете, техническому заданию
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Включены стоимость материалов, все расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения г. Улан-Удэ "Городская поликлиника №3"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг согласно извещению о проведении запроса котировок
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента заключения договора
Источник финансирования заказа бюджет субъекта Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по факту выполненных работ, на основании подписанных актов выполненных работ по форме КС-2, КС-3, окончательный расчет до 31.12.2012 г.

Документация


  • Приложение_ГП № 3 система видеонаблюдения.docx
  • Смета_ГП № 3 система видеонаблюдения.pdf

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4588689
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение инвентаря и оборудования для пищеблока корпуса №4 МБОУ «Курумканская СОШ №2»
    Спец. одежда для сотрудников
    Поставка расходного материала для отделения микрохирургии глаза для оказания высокотехнологичной медицинской помощи
    Выполнение проектных работ "Сейсмоусиление здания поликлиники в п. Онохой Заиграевского района"
    Поставка дезинфицирующих средств для обеззараживания столовой, кухонной посуды и обработки технического оборудования на пищеблоке и буфетных, для обработки яиц на 4 квартал 2012г
    Наконечники для анализатора Эволис 1100мкл. 1 Наконечники для анализатора Эволис 300мкл. 5

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.