Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0302100011112000015
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное бюджетное учреждение "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Республике Бурятия"
Наименование заказа: поверка эталонов единиц величин
Контактная информация по проведению тендера
Организация Федеральное бюджетное учреждение "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Республике Бурятия"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 670013, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Ключевская, 72Б, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 670013, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Ключевская, 72Б, -
Контактное лицо Попко Олеся Леонидовна
Телефон: 8-3012-410733
Факс: 8-3012-412638
Электронная почта: bcsm@bcsm.burnet.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Услуги по поверке средств измерения проводятся на технической базе Исполнителя по его местонахождению. Доставка средств измерений до места проведения поверки и
обратно осуществляется силами и средствами Заказчика.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.08.2012 в 09:00
Место: В сопроводительной документации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.09.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 670013, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Ключевская, 72 "б", каб. № 214
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
7424020 Услуги по поверке средств измерений
Начальная (Максимальная) цена контракта 72417.42 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указано в приложении № 1 к извещению в сопроводительной документации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену услуг включены стоимость непосредственно услуг, НДС и иные налоги и сборы отчисления и другие обязательные платежи, которые должны оплачиваться Исполнителем при выполнении
гражданско-правового договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное бюджетное учреждение "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Республике Бурятия"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Услуги по поверке средств измерения проводятся на технической базе Исполнителя по его местонахождению. Доставка средств измерений до
места проведения поверки и обратно осуществляется силами и средствами Заказчика.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг не более 15 календарных дней со дня получения Исполнителем эталонов единиц величин. По окончании поверки Исполнитель должен
представить Заказчику Свидетельства о поверке эталонов единиц величин (средств измерений) с подтверждением их соответствия конкретному разряду государственной поверочной схемы и указанием
межповерочного интервала эталона единицы величины (средств измерений).
Источник финансирования заказа внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата услуг производится безналичным путем в два этапа: – аванс в размере 30%, в течение 5 (пяти) банковских дней
со дня получения счета на предоплату; - окончательный расчет в течение 5 (пяти) банковских дней со дня оказания услуг и предоставления Заказчику документа установленного образца о результатах
поверки, подписания обеими сторонами акта приема-сдачи оказанных услуг и предоставления счета-фактуры.
Документация
Форма котировочной заявки.doc
Проект гражданско-правового договора.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4359388
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по техническому обслуживанию охранной и пожарной сигнализации в административных зданиях.Поставка полимерных изделий, изделий из пластикаПоставка мяса и мясных изделий для школьной столовой в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 11».Поставка дезинфекционных, дезинсекционных, дератизационных средствПоставка линолеума полукоммерческого для нужд ГБУЗ РКПТДОрганизация и проведение обучающих курсов для сотрудников медицинского учреждения с целью повышения уровня их компетенции в сфере информационно-коммуникабельных технологии (Пользователь ПК)