Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Оборудование / машиностроение / электротехника

26-09-2012

Поверка эталонов единиц величин (#6754417)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Бурятия
Город проведения закупки/тендера: Улан-Удэ
Сумма контракта: 72 417 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0302100011112000015
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное бюджетное учреждение "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Республике Бурятия"
Наименование заказа: поверка эталонов единиц величин

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное бюджетное учреждение "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Республике Бурятия"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 670013, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Ключевская, 72Б, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 670013, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Ключевская, 72Б, -
Контактное лицо Попко Олеся Леонидовна
Телефон: 8-3012-410733
Факс: 8-3012-412638
Электронная почта: bcsm@bcsm.burnet.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Услуги по поверке средств измерения проводятся на технической базе Исполнителя по его местонахождению. Доставка средств измерений до места проведения поверки и обратно осуществляется силами и средствами Заказчика.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.08.2012 в 09:00
Место: В сопроводительной документации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.09.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 670013, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Ключевская, 72 "б", каб. № 214
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7424020 Услуги по поверке средств измерений
Начальная (Максимальная) цена контракта 72417.42 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указано в приложении № 1 к извещению в сопроводительной документации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену услуг включены стоимость непосредственно услуг, НДС и иные налоги и сборы отчисления и другие обязательные платежи, которые должны оплачиваться Исполнителем при выполнении гражданско-правового договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное бюджетное учреждение "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Республике Бурятия"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Услуги по поверке средств измерения проводятся на технической базе Исполнителя по его местонахождению. Доставка средств измерений до места проведения поверки и обратно осуществляется силами и средствами Заказчика.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг не более 15 календарных дней со дня получения Исполнителем эталонов единиц величин. По окончании поверки Исполнитель должен представить Заказчику Свидетельства о поверке эталонов единиц величин (средств измерений) с подтверждением их соответствия конкретному разряду государственной поверочной схемы и указанием межповерочного интервала эталона единицы величины (средств измерений).
Источник финансирования заказа внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата услуг производится безналичным путем в два этапа: – аванс в размере 30%, в течение 5 (пяти) банковских дней со дня получения счета на предоплату; - окончательный расчет в течение 5 (пяти) банковских дней со дня оказания услуг и предоставления Заказчику документа установленного образца о результатах поверки, подписания обеими сторонами акта приема-сдачи оказанных услуг и предоставления счета-фактуры.

Документация


  • Форма котировочной заявки.doc
  • Проект гражданско-правового договора.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4359388
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по техническому обслуживанию охранной и пожарной сигнализации в административных зданиях.
    Поставка полимерных изделий, изделий из пластика
    Поставка мяса и мясных изделий для школьной столовой в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 11».
    Поставка дезинфекционных, дезинсекционных, дератизационных средств
    Поставка линолеума полукоммерческого для нужд ГБУЗ РКПТД
    Организация и проведение обучающих курсов для сотрудников медицинского учреждения с целью повышения уровня их компетенции в сфере информационно-коммуникабельных технологии (Пользователь ПК)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.