Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0302300047912000052
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального образования "Курумканский район"
Наименование заказа: выполнение работ по предоставлению комплексного сервиса, компонентов регионального сегмента единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения,
включая обеспечение доступа к централизованным ресурсам Системы по симметричным широкополосным каналам связи, удовлетворяющей Системе, внедрение, обслуживание, администрирование и сопровождение
программного обеспечения Системы и ее компонентов, с передачей неисключительных прав на использование программного обеспечения Системы Заказчику
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация муниципального образования "Курумканский район"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 671640, Бурятия Респ, Курумканский р-н, Курумкан с, Балдакова, 13, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 671640, Бурятия Респ, Курумканский р-н, Курумкан с, Балдакова, 13, -
Контактное лицо Эрдыниева Наталия Арсалановна
Телефон: 7-30149-41414
Факс: 7-30149-41414
Электронная почта: oaefadmkrm@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 671640, Бурятия Респ, Курумканский р-н, Курумкан с, Харпухаевой, 30, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.07.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка должна быть составлена по форме,прикрепленной к Сопроводительной документации, и заверена печатью (для юридических лиц) и подписью уполномоченного представителя
участника размещения заказа/участником размещения заказа. Котировочная заявка подается участником размещения в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о
проведении запроса котировок. Котировочная заявка может быть подана по почте в письменной форме (на почтовый адрес с пометкой: «на участие в запросе котировок №…»). Котировочные заявки, поданные
посредством факсимильной связи, не принимаются. При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в электронном виде и направляет
посредством электронной почты (по адресу oaefadmkrm@mail.ru). Электронная заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП).
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.07.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 671640, Бурятия Респ, Курумканский р-н, Курумкан с, Балдакова, 13, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3313561 Программно - технические комплексы для автоматизации обмена данными (в интегрированных системах) с использованием локальных информационно - вычислительных сетей
Начальная (Максимальная) цена контракта 231600 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену должны быть включены все расходы Поставщика
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Курумканская центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 671640, Бурятия Респ, Курумканский р-н, Курумкан с, Харпухаевой, 30, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг июль-ноябрь 2012 г.
Источник финансирования заказа бюджет МО "Курумканский район"
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом гражданско-правового договора
Документация
Котировочная заявка Бланк.docx
ГПД.doc
ТЗ.doc
Опросный лист.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3904023
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание образовательных услуг по профессиональной подготовке безработных граждан для нужд заказчика в 2012 году по специальности "Парикмахер" Поставка дрожжейПоставка молока и молочных продуктовПоставка компьютерной техники для нужд ГИН СО РАНОказание образовательных услуг по профессиональной подготовке безработных граждан для нужд заказчика в 2012 году по специальности "Водитель транспортного средства категории В, С"Оказание услуг по опубликованию информационных материалов районного совета депутатов.