Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Способ закупки: Запрос цен
Заказчик: АО "СИБАГРО"
ИНН: 7017012254
Дата окончания приема заявок: 16.04.2021
Лоты
Лот №1
Название лота: Пускатель
Описание: Пускатель ПМ12-160260 У3
Место поставки: респ. Бурятия, Заиграевский р-н, село Усть-Брянь, ул. Лесная, д. 17
Начальная цена лота: 37304.16
№
|
Наименование
|
Количество
|
Единицы измерения
|
Цена за единицу
|
Общая лимитная стоимость
|
1
|
Пускатель ПМ12-160260 У3 В, 380В/50Гц, 2з+2р, 160А, нереверсивный, с реле РТТ-326 (136-160А), в корпусе IP40, с кнопками ПУСК, СТОП + R
|
2,0
|
шт
|
18652.08
|
37304.16
|
Заказчик выбирает победителя в 2 этапа . На первом этапе Заявки участников рассматриваются на соответствие техническому заданию и проверке СБ , Заявки которые соответствуют указанным критериям ,
допускаются ко второму этапу – переторжке . ( Рейтинг полученный Участником на первом этапе , говорит только о том , что Участник подал заявку лучшую по одному критерию -ЦЕНА ) По окончании
переторжки рейтинг полученный Участникам говорит только о наилучшем предложении по критерию цена . Победитель выбирается Заказчиком по параметрам, таким как, сроки поставки , процент пост оплаты,
кол-во дней отсрочки по пост оплате , цена , сроки гарантии Победителем выбирается компания максимально соответствующая запрашиваемым параметрам и предложившая наилучшую цену. Результаты выбора
победителя получают все участники электронным уведомлением . ВАЖНО !!! Участники подают заявки только на площадке в электронном виде , заявки в виде приложенных файлов не принимаются , Участник
может подать альтернативные заявки по любому из параметров оценки , ( по цене , по срокам гарантии , по срокам исполнения договора , по срокам оплаты ) При формировании файла технической заявки
недопустимо указание коммерческих условий в тексте документа, а именно: цен, наименование поставщика. (во избежание нарушения конкуренции и не объективной оценки ) Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа. Выбор компании на поставку
производится на основании:: минимальной цены среди технически равноценных предложений (при этом платежи дисконтируются в соответствии с условиями оплаты), а также на основании оценки надежности
поставщика Службой режима. Желаемые условия оплаты:: частичная или 100% постоплата. Цены предложения должны включать :: все расходы (страхование, уплата таможенных пошлин, налогов, в том числе
НДС и др. обязательные платежи), связанные с исполнением договора. Требования к участникам закупки: 1) Должен иметь необходимые профессиональные знания, финансовые средства, оборудование и другие
материальные возможности, опыт и положительную репутацию, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения условий договора. 2) Должен иметь лицензии и иные разрешительные документы,
необходимых для поставки товара / выполнения работ / услуг. 3) Качество товара / выполнения работ / услуг должно соответствовать, установленным нормам, указанным в нормах ГОСТ, предоставленных
сертификатах, паспортах и прочих документах. 4) Не должен быть неплатежеспособным. 5) Не должен находиться в процессе ликвидации (для юридического лица). 6) Не должен быть признан несостоятельным
(банкротом). 7) На его имущество не должен быть наложен арест. Права участника: 1) Получить от Заказчика исчерпывающую информацию по условиям и порядку проведения запроса предложения через раздел
Разъяснения к процедуре на площадке В2В . 2) Изменять, дополнять и отзывать свою заявку до объявления окончания сроков подачи заявок. Заказчик имеет право: 1) Заказчик вправе требовать от
Участников предоставления документов, референц-листов. 2) Заказчик вправе отстранить Участника от участия в случае умышленного предоставления последним неполной, неточной или ложной информации о
компании, своем товаре / работах / услугах в соответствии с условиями тендера. 3) При необходимости изменения условий проведения процедуры (порядок оценки, технические требования и т.п.) Заказчик
вносит корректировки в документацию. Данные корректировки могут вноситься на любом этапе процедуры с момента публикации извещения о проведении до объявления результатов . Сроки приема и
рассмотрения заявок при этом сдвигаются. 4) Заказчик вправе отказаться от проведения процедуры в любой момент до объявления результатов без каких-либо для себя последствий. За Организатором
торгов признается исключительная прерогатива выбора контрагента и отказа от заключения договора с победителем по усмотрению организатора. Заключение договора по итогам: 1. Договор заключается по
форме, приложенной к извещению в составе документов закупки. 2 В случае если победитель не предоставил подписанный со своей стороны проект договора, он считается уклонившимся от заключения
договора. 3 Уклонение победителя от заключения договора с Заказчиком является основанием для включения данного поставщика в Реестр недобросовестных контрагентов. Реестр размещается (публикуется)
на официальном сайте компании по адресу: http://www.sibagrogroup.ru. 4 В случае если победитель признан уклонившимся от заключения договора, заказчик вправе заключить договор с участником, заявке
на участие которого, присвоен второй номер. При этом договор заключается на условиях заявки, поданной участником. 5. Договор (спецификация к договору) с подписью участника должны быть получены от
победителя торгов в течение 7 рабочих дней либо в срок, указанный в извещении . Допускается возможность подписания (обмена) документами в электронном виде (сканов) с последующей заменой на
оригиналы. Жалобы: Обо всех фактах нарушений и злоупотреблений со стороны сотрудников предприятия заказчика (организатора торгов) можно сообщать по телефону доверия Генерального директора ООО
Аграрная группа - Управляющая компания (г.Томск) 8 800 700 0296 (звонок по России БЕСПЛАТНЫЙ) или по электронной почте zakupki@sagro.ru. Получить дополнительные консультации по закупке :: можно,
подав запрос на разъяснение через электронно-торговую площадку. По всем вопросам участия в данной торговой процедуре прошу обращаться к специалистам В2В-сenter: тел.:(495)989-85-19 доб.
7610,7620. Данная торговая процедура не является аукционом или конкурсом, не попадает под действие ст.ст. 447-449 ГК РФ и не влечет за собой возникновение юридических обязательств у Заказчика по
выбору поставщика. Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного
документа.
Источник
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка станочного оборудованияПоставка автошин 14.00 R20 для нужд ООО "Удоканская медь" (ООО "Удоканская медь")Закуп ленты холоднокатаной марки Л90 ДПРНП с требованиями по ТУ 1845-00195375-066-2016 для нужд ОАО "Нытва"Изготовление и поставка деталей согласно технической документации.Разработка проекта на ликвидацию ОПО "Склад хлора", 2 класс опасности, участка Р-34 ООО «Донкарб Графит»Достройка коттеджа