Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Оборудование / машиностроение / электротехника

14-04-2021

Пускатель (#52896601)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Бурятия
Сумма контракта: 37 304 рублей
Организатор тендера: АО "СИБАГРО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Способ закупки: Запрос цен
Заказчик: АО "СИБАГРО"
ИНН: 7017012254
Дата окончания приема заявок: 16.04.2021

Лоты

Лот №1

Название лота: Пускатель
Описание: Пускатель ПМ12-160260 У3
Место поставки: респ. Бурятия, Заиграевский р-н, село Усть-Брянь, ул. Лесная, д. 17
Начальная цена лота: 37304.16


Наименование Количество Единицы измерения Цена за единицу Общая лимитная стоимость
1 Пускатель ПМ12-160260 У3 В, 380В/50Гц, 2з+2р, 160А, нереверсивный, с реле РТТ-326 (136-160А), в корпусе IP40, с кнопками ПУСК, СТОП + R 2,0 шт 18652.08 37304.16


Заказчик выбирает победителя в 2 этапа . На первом этапе Заявки участников рассматриваются на соответствие техническому заданию и проверке СБ , Заявки которые соответствуют указанным критериям , допускаются ко второму этапу – переторжке . ( Рейтинг полученный Участником на первом этапе , говорит только о том , что Участник подал заявку лучшую по одному критерию -ЦЕНА ) По окончании переторжки рейтинг полученный Участникам говорит только о наилучшем предложении по критерию цена . Победитель выбирается Заказчиком по параметрам, таким как, сроки поставки , процент пост оплаты, кол-во дней отсрочки по пост оплате , цена , сроки гарантии Победителем выбирается компания максимально соответствующая запрашиваемым параметрам и предложившая наилучшую цену. Результаты выбора победителя получают все участники электронным уведомлением . ВАЖНО !!! Участники подают заявки только на площадке в электронном виде , заявки в виде приложенных файлов не принимаются , Участник может подать альтернативные заявки по любому из параметров оценки , ( по цене , по срокам гарантии , по срокам исполнения договора , по срокам оплаты ) При формировании файла технической заявки недопустимо указание коммерческих условий в тексте документа, а именно: цен, наименование поставщика. (во избежание нарушения конкуренции и не объективной оценки ) Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа. Выбор компании на поставку производится на основании:: минимальной цены среди технически равноценных предложений (при этом платежи дисконтируются в соответствии с условиями оплаты), а также на основании оценки надежности поставщика Службой режима. Желаемые условия оплаты:: частичная или 100% постоплата. Цены предложения должны включать :: все расходы (страхование, уплата таможенных пошлин, налогов, в том числе НДС и др. обязательные платежи), связанные с исполнением договора. Требования к участникам закупки: 1) Должен иметь необходимые профессиональные знания, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения условий договора. 2) Должен иметь лицензии и иные разрешительные документы, необходимых для поставки товара / выполнения работ / услуг. 3) Качество товара / выполнения работ / услуг должно соответствовать, установленным нормам, указанным в нормах ГОСТ, предоставленных сертификатах, паспортах и прочих документах. 4) Не должен быть неплатежеспособным. 5) Не должен находиться в процессе ликвидации (для юридического лица). 6) Не должен быть признан несостоятельным (банкротом). 7) На его имущество не должен быть наложен арест. Права участника: 1) Получить от Заказчика исчерпывающую информацию по условиям и порядку проведения запроса предложения через раздел Разъяснения к процедуре на площадке В2В . 2) Изменять, дополнять и отзывать свою заявку до объявления окончания сроков подачи заявок. Заказчик имеет право: 1) Заказчик вправе требовать от Участников предоставления документов, референц-листов. 2) Заказчик вправе отстранить Участника от участия в случае умышленного предоставления последним неполной, неточной или ложной информации о компании, своем товаре / работах / услугах в соответствии с условиями тендера. 3) При необходимости изменения условий проведения процедуры (порядок оценки, технические требования и т.п.) Заказчик вносит корректировки в документацию. Данные корректировки могут вноситься на любом этапе процедуры с момента публикации извещения о проведении до объявления результатов . Сроки приема и рассмотрения заявок при этом сдвигаются. 4) Заказчик вправе отказаться от проведения процедуры в любой момент до объявления результатов без каких-либо для себя последствий. За Организатором торгов признается исключительная прерогатива выбора контрагента и отказа от заключения договора с победителем по усмотрению организатора. Заключение договора по итогам: 1. Договор заключается по форме, приложенной к извещению в составе документов закупки. 2 В случае если победитель не предоставил подписанный со своей стороны проект договора, он считается уклонившимся от заключения договора. 3 Уклонение победителя от заключения договора с Заказчиком является основанием для включения данного поставщика в Реестр недобросовестных контрагентов. Реестр размещается (публикуется) на официальном сайте компании по адресу: http://www.sibagrogroup.ru. 4 В случае если победитель признан уклонившимся от заключения договора, заказчик вправе заключить договор с участником, заявке на участие которого, присвоен второй номер. При этом договор заключается на условиях заявки, поданной участником. 5. Договор (спецификация к договору) с подписью участника должны быть получены от победителя торгов в течение 7 рабочих дней либо в срок, указанный в извещении . Допускается возможность подписания (обмена) документами в электронном виде (сканов) с последующей заменой на оригиналы. Жалобы: Обо всех фактах нарушений и злоупотреблений со стороны сотрудников предприятия заказчика (организатора торгов) можно сообщать по телефону доверия Генерального директора ООО Аграрная группа - Управляющая компания (г.Томск) 8 800 700 0296 (звонок по России БЕСПЛАТНЫЙ) или по электронной почте zakupki@sagro.ru. Получить дополнительные консультации по закупке :: можно, подав запрос на разъяснение через электронно-торговую площадку. По всем вопросам участия в данной торговой процедуре прошу обращаться к специалистам В2В-сenter: тел.:(495)989-85-19 доб. 7610,7620. Данная торговая процедура не является аукционом или конкурсом, не попадает под действие ст.ст. 447-449 ГК РФ и не влечет за собой возникновение юридических обязательств у Заказчика по выбору поставщика. Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка станочного оборудования
Поставка автошин 14.00 R20 для нужд ООО "Удоканская медь" (ООО "Удоканская медь")
Закуп ленты холоднокатаной марки Л90 ДПРНП с требованиями по ТУ 1845-00195375-066-2016 для нужд ОАО "Нытва"
Изготовление и поставка деталей согласно технической документации.
Разработка проекта на ликвидацию ОПО "Склад хлора", 2 класс опасности, участка Р-34 ООО «Донкарб Графит»
Достройка коттеджа

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.