Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Оборудование / машиностроение / электротехника

10-03-2021

Канцелярские товары (скобы, скрепки) (#52034663)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Бурятия
Город проведения закупки/тендера: Улан-Удэ
Сумма контракта: 10 460 рублей
Закупочная организация: Арбитражный суд Республики Бурятия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0102100003621000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
Название тендера Канцелярские товары (скобы, скрепки)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 670000, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 52
Почтовый адрес Российская Федерация, 670000, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 52
Ответственное должностное лицо Лебедева Ирина Владимировна
Телефон: 7-3012-286598
Факс: 7-3012-216023
Электронная почта: info@buryatia.arbitr.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий - Сохолтуева Людмила Анатольевна. Номер контактного телефона: 8(3012) 286552, факс 8(3012) 216023. Адрес электронной почты: a10.lsoholtueva@ARBITR.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.03.2021 в 14:00:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.03.2021 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 22.03.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 10 460 Российский рубль
Номер организации заказчика 01021000036
Организация заказчика АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 15 дней с даты подписания Контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101021000036001
Номер позиции 202101021000036001000136

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 046 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: скрепки 50 мм ник
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 740 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.140 (Скобы и аналогичные изделия)

Наименование товара, работы, услуги: скрепки 28 мм ник
Количество: 30 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 570 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.140 (Скобы и аналогичные изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера 24/6
Количество: 200 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 3 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.140 (Скобы и аналогичные изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Фоторамка А;
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 107 Российский рубль
Стоимость: 5 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.24.120 (Рамки для фотографий, картин или аналогичных изделий из недрагоценных металлов)


Всего на сумму: 10 460 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД Канцелярия скобы скрепки2021 (1).doc (АД Канцелярия скобы скрепки2021 (1) 340.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по управлению маломерными судами
    Оказание услуг по аренде транспортных средств с экипажем (водителем)
    Поставка препарата АЦЕТИЛСАЛИЦИЛОВАЯ КИСЛОТА+МАГНИЯ ГИДРОКСИД
    Поставка литературы различного содержания для комплектования библиотечного фонда для модельной библиотеки в с. Орлик Окинского района
    Поставка расходных материалов для лаборатории
    Поставка молочной продукции

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.