Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Оборудование / машиностроение / электротехника

08-11-2016

Поставка мебели и оборудования для нужд МБОУ СОШ № 1 г. Гусиноозерска (#25064321)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Бурятия
Сумма контракта: 748 360 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0302300114816000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 Г.ГУСИНООЗЕРСКА
Название тендера Поставка мебели и оборудования для нужд МБОУ СОШ № 1 г. Гусиноозерска
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение Аукционной документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 07.11.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 Г.ГУСИНООЗЕРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 671160, Бурятия Респ, Гусиноозерск г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 671160, Бурятия Респ, Гусиноозерск г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Раева Ирина Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.11.2016 в 09:57:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.11.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Обмен информацией, связанной с получением аккредитации на электронных площадках и проведением электронного аукциона, между участником такого аукциона, заказчиком, оператором электронной площадки осуществляется на электронной площадке в форме электронных документов. Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, заказчиком, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого аукциона, заказчика. Документы и информация, направляемые в форме электронных документов оператором электронной площадки участнику электронного аукциона, заказчику или размещаемые оператором электронной площадки на электронной площадке и в единой информационной системе, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени оператора электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.11.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 21.11.2016
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участником закупок могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях". Обоснование причины:ч.1 ст.30 Закона
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участником закупок могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях". Обоснование причины:ч.1 ст.30 Закона

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 748 360 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03023001148
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 Г.ГУСИНООЗЕРСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Не установлено Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Не установлено
Номер плана закупок 44201603023001148001
Номер позиции в плане закупок П44201603023001148001000040

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 483 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810800001000004 л/с БИК 048142001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 37 418 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810800001000004 л/с БИК 048142001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Интерактивный комплекс
Количество: 2.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 220 830 Российский рубль
Стоимость: 441 660 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.53.130 (Приборы, аппаратура и устройства учебные демонстрационные)

Наименование товара, работы, услуги: Программное обеспечение интернет клиент сервер
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 100 Российский рубль
Стоимость: 12 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.29.31.000 (Обеспечение программное системное для загрузки)

Наименование товара, работы, услуги: Сервер
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 156 700 Российский рубль
Стоимость: 156 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.29.12.000 (Обеспечение программное сетевое на электронном носителе)

Наименование товара, работы, услуги: Сканер
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 900 Российский рубль
Стоимость: 5 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.150 (Сканеры)

Наименование товара, работы, услуги: Стол ученический 2-4 группа
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 800 Российский рубль
Стоимость: 42 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты)

Наименование товара, работы, услуги: Проектор
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 43 500 Российский рубль
Стоимость: 43 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.17.120 (Проекторы, подключаемые к компьютеру)

Наименование товара, работы, услуги: Брошюровщик
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 500 Российский рубль
Стоимость: 11 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.99.11.190 (Оборудование брошюровочно-переплетное специальное)

Наименование товара, работы, услуги: Привод внешний DVD-ROM
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 800 Российский рубль
Стоимость: 5 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений)

Наименование товара, работы, услуги: Стул ученический 2-4 группа
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 980 Российский рубль
Стоимость: 29 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 748 360 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc.docx (Аукционная документация.doc 156.07 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация.doc (Аукционная документация.doc.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по капитальному ремонту системы отопления ГБУЗ Тарбагатайской ЦРБ
    Поставка препарата Инозин+Никотинамид+Рибофлавин+Янтарная кислота
    Поставка препарата Апротинин
    Оказание услуг по пошиву национальных костюмов для вокального ансамбля из материала исполнителя
    Оказание услуг по пошиву классических жилетов для хора из материала исполнителя.
    Поставка электроосветительных материалов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.