Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Оборудование / машиностроение / электротехника

25-07-2014

Открытый аукцион в электронной форме по выбору субъекта малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку подъемного стола ножничного типа для нужд ФГБОУ ВПО «Бурятский государственный университет» (#13385737)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Бурятия
Город проведения закупки/тендера: Улан-Удэ
Сумма контракта: 337 999 рублей
Организатор тендера: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Бурятский государственный университет"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 24.07.2014 )
Номер извещения: 31401370942
Наименование закупки: Открытый аукцион в электронной форме по выбору субъекта малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку подъемного стола ножничного типа для нужд ФГБОУ ВПО «Бурятский государственный университет»
Способ проведения закупки: СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Наименование электронной площадки в сети Интернет: ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес электронной площадки в сети Интернет: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade

Заказчик
Наименование организации: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Бурятский государственный университет"
Место нахождения: 670000, Бурятия, Улан-Удэ, Смолина, дом 24, корпус а
Почтовый адрес: 670000, РФ, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Смолина, 24а

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Михайлов Антон Владимирович
Адрес электронной почты: tenderbsu@mail.ru
Телефон: +73012297155
Факс:

Предмет договора

Лот №1

Предмет договора: Поставка подъемного стола ножничного типа
Начальная (максимальная) цена договора: 337 999.34 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКДП Классификация по ОКВЭД Ед. измерения Количество (Объем) Дополнительные сведения
1 2945115 Оборудование для перемещения и подъема грузов 52.48.3 Специализированная розничная торговля непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки Штука 1.00 подъемный стол ножничного типа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): Количество 1 штука. Место поставки товара: РФ, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ранжурова, д. 4, Учебно-лабораторный корпус. Условия поставки товара: Поставщик несет все расходы и риски, связанные с передачей товара в собственность Заказчика. Разгрузка, сборка и установка товара, подъем на этаж осуществляется за счет и силами Поставщика. Срок поставки товара: с момента подписания договора в течение 50 календарных дней. Оплата производится в российских рублях форме перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Заказчик производит предоплату 50% от стоимости товара и 50% от стоимости товара по факту поставки товара на основании счёта, счёта-фактуры, товарно-транспортных накладных, в течение 20 банковских дней со дня предоставления указанных документов Заказчику.

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 25.07.2014 по 13.08.2014
Место предоставления документации: официальный сайт http://www.zakupki.gov.ru и электронная торговая площадка, указанная в п. 11 Информационной карты.
Порядок предоставления документации: свободный доступ, доступна без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 14.08.2014 00:00
Рассмотрение заявок
Дата и время (по местному времени): 15.08.2014 12:00
Место: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Проведение закупки в электронной форме
Дата и время подведения итогов (по местному времени): 19.08.2014 12:00
Подведение итогов
Дата и время подведения итогов (по местному времени): 19.08.2014 12:00
Наименование документа Редакция Опубликовано Создано

Документация по закупке

ДОАЭФ.docx 1 (действующая) 24.07.2014 17:57 (МСК+5) 24.07.2014 16:29 (МСК+5)
Всего найдено 1

Разъяснения документации

Нет документов
Всего найдено 0

Отмена лотов

Нет документов
Всего найдено 0

Отказ от проведения закупки

Нет документов
Всего найдено 0

Выделение лотов из протокола

Нет документов
Всего найдено 0

Отмена протоколов

Нет документов
Всего найдено 0

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Производство работ по устройству металлической кровли на здании столовой S-760 кв.м.
Проверка пожарных кранов и огнезащитная обработка для нужд ГАУЗ «ГКБ им. Н.И. Пирогова» г. Оренбурга
Генераторы радиоизмерительные
Выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ на объекте капитального строительства АК "АЛРОСА" (ОАО) рудник "Мир" ПЗК. Накопительно-расходная насосная станция с резервуаром V=100м3 и рассолопроводом. АСУ ТП
Запрос котировок на право заключить договор на поставку проводов
Запрос котировок в электронной форме

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.