Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0802100000913000022
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное казенное учреждение "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Республике Бурятия"
Наименование заказа: Выбор поставщика на право заключения государственного контракта на поставку расходных материалов для оргтехники для нужд ФКУ «ЦХиСО МВД по РБ».
Контактная информация по проведению тендера
Организация федеральное казенное учреждение "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Республике Бурятия"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 670045, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Ботаническая, 33д, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 670045, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Ботаническая, 33д, -
Контактное лицо Пешняев Евгений Георгиевич
Телефон: 7-3012-348140
Факс: 7-3012-292078
Электронная почта: zakupmvdrb@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 670045, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ботаническая 33, «е».
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.11.2013 в 09:00
Место: Требования к форме котировочной заявки прикреплены в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.11.2013 в 10:00
Место: В письменной форме согласно приложения № 1 (Форма котировочной заявки) по адресу: 670000 г. Улан-Удэ, пр. Победы, 14, МВД по РБ, Группа организации закупок (т.29-20-78, 29-22-62), в
рабочие дни с 9.00 до 17.00 и до даты окончания подачи заявок. Подача заявок факсом не предусмотрена. В электронном виде котировочная заявка может быть подана по e-mail адресу:
kotirovkamvdrb@mail.ru 1. Формат электронной заявки – документ MS Word 97-2003. (Участник размещения заказа в случае подачи заявки в форме электронного документа обеспечивает возможность
прочтения Заказчиком его заявки.). 2. Электронная заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП). В отправленном электронном документе должна содержаться информация, указывающая
на лицо, от имени которого был отправлен электронный документ. К письму с заявкой должны быть прикреплены файлы с сертификатом ЭЦП и корневым сертификатом Удостоверяющего центра (УЦ), выдавшего
ЭЦП.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2714660 Провод стальной многожильный
Начальная (Максимальная) цена контракта 491675.67 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристика и объем поставляемого товара подробно изложены в прикрепленном файле
"Характеристика товара"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Стоимость поставляемого товара должна быть указана с учетом всех расходов поставщика, в том числе упаковки, маркировки, погрузки, доставки, уплаты таможенных пошлин, налогов, сборов
и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное казенное учреждение "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Республике Бурятия"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 670045, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ботаническая 33, «е».
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Не позднее 14 дней со дня подписания государственного контракта на поставку товара.
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится безналичным перечислением на расчетный счет Поставщика по факту поставки товаров, в течение 5
(пяти) банковских дней, на основании счёта, счёта-фактуры, товарной накладной и акта приёма-передачи товара.
Документация
Характеристика товара.doc
Обоснование начальной (максимальной) цены Контракта.doc
котировочная заявка.doc
Гос.контракт проект.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7431635
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по оформлению фасадов административных зданий. Оказание услуг по организации горячего питания школьников МБОУ СОШ № 51Оказание услуг по организации горячего питания школьников МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 65"Капитальный ремонт перекрытия здания ГБОУ СПО «Закаменский агропромышленный техникум»Оказание услуг по лабораторной диагностике заболеваний передающихся половым путем для пациентов стационара ГБУЗ ГК БСМП им. В.В. Ангапова в 2013 годуРемонт медицинской техники с заменой запасных частей