Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

10-04-2024

Запрос цены. на поставку сертифицированного автоматизированного рабочего места, предназначенного для обработки информации ограниченного доступа с последующим вводом в эксплуатацию» (#77404976)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Бурятия
Город проведения закупки/тендера: Улан-Удэ
Закупочная организация: МИНТРАНС РБ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0302200008824000007 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0302200008824000007

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МИНИСТЕРСТВО ПО РАЗВИТИЮ ТРАНСПОРТА, ЭНЕРГЕТИКИ И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Наименование объекта закупки

на поставку сертифицированного автоматизированного рабочего места, предназначенного для обработки информации ограниченного доступа с последующим вводом в эксплуатацию»

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Улан-Удэ, ул. Революции 1905 г, д.11 А.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кожевникова Александра Сергеевна

Адрес электронной почты

Kozhevnikova.a@mtrans.govrb.ru

Номер контактного телефона

7-3012-552597
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.04.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.04.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 05.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставщик должен поставить объект информатизации - автоматизированное рабочее место, соответствующее требованиям по технической защите информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну и провести полный комплекс мероприятий по его установке с последующим вводом в эксплуатацию, для подтверждения соответствия по требованиям безопасности информации в соответствии с действующими нормативными документами Российской Федерации, ФСТЭК России.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
26.20.15.150: Автоматизированное рабочее место 26.20.15.150 Комплект 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

У поставщика должны быть действующие лицензии ФСБ России на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну. ФСТЭК России на осуществление мероприятий и (или) оказание услуг в области защиты государственной тайны (в части технической защиты информации). ФСТЭК России на проведение работ, связанных с созданием средств защиты информации

Порядок оплаты

в течение 7 рабочих дней после подписания сторонами акта приемки передач

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на поставку автоматизированного рабочего места исчисляется с момента подписания документа о приемке и составляет 12 (двенадцать) месяцев. Если в процессе эксплуатации оборудования в течение гарантийного срока обнаружатся недостатки Поставщика, то они подлежат устранению силами и средствами Поставщика и за его счёт. Срок исполнения гарантийных обязательств по устранению недостатков оказанных услуг не может превышать 10 (десяти) рабочих дней с момента получения уведомления от Заказчика о выявленных недостатках услуг.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Организация доступа сотрудников к выполнению мероприятий по защите информации должна осуществляться в соответствии с требованиями «Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне», утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 07.02.2024 г. № 132. Заблаговременно до начала мероприятий по воду объекта в эксплуатацию Поставщик представляет список сотрудников, привлекаемых к оказанию услуг, в котором указываются: ФИО, занимаемая должность, адрес места регистрации, паспортные данные, номер и дата выдачи допуска. Допуск сотрудников Поставщика на объекты информатизации заказчика осуществляется после предъявления справки-допуска к сведениям, составляющим государственную тайну, и предписания на выполнение работ. Поставщик несёт ответственность за неразглашение сведений, ставших известными вследствие выполнения мероприятий, по оценке эффективности средств защиты автоматизированного рабочего места заказчика.
Приложения:

Техническое задание АРМ.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1774884

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Дефибриллятор автоматический
Запрос цены. Шредер для обезвреживания медицинских отходов
Запрос цены. Холодильник фармацевтический
Запрос цены. Поставка электрического оборудования
Запрос цены. Оказание услуг по проведению ежегодного профилактического медицинского осмотра сотрудников УФССП России по Республике Бурятия
Запрос цены. Поставка наборов для переливания крови

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.