Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

22-02-2024

Оказание услуг по установке и информационному сопровождению справочно-правовой системы для нужд АО «Специализированный застройщик «Ипотечная корпорация Республики Бурятия» (#76356830)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Бурятия
Город проведения закупки/тендера: Улан-Удэ
Сумма контракта: 187 488 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК "ИПОТЕЧНАЯ КОРПОРАЦИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413307727
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по установке и информационному сопровождению справочно-правовой системы для нужд АО «Специализированный застройщик «Ипотечная корпорация Республики Бурятия»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 21.02.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК "ИПОТЕЧНАЯ КОРПОРАЦИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ"
ИНН 0326012555
КПП 032601001
ОГРН 1020300987420
Фактический адрес заказчика 670000, РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ, г.о. ГОРОД УЛАН-УДЭ, Г УЛАН-УДЭ, УЛ ПРОФСОЮЗНАЯ, Д. 35
Почтовый адрес заказчика 670000, РЕСП БУРЯТИЯ, Г УЛАН-УДЭ, УЛ ПРОФСОЮЗНАЯ, дом 35

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Савельева Ю. В.
Электронная почта организатора uv.saveleva@ipotekarb.ru
Контакный телефон организатора +7 (3012) 22257

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.02.2024 в 17:30
Дата рассмотрения первых частей заявок 01.03.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В порядке, установленном оператором электронной площадки http://www.rts-tender.ru
Дата начала срока подачи ценовых предложений 04.03.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 04.03.2024
Порядок подачи ценовых предложений В порядке, установленном оператором электронной площадки http://www.rts-tender.ru
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 04.03.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В порядке, установленном оператором электронной площадки http://www.rts-tender.ru
Дата рассмотрения вторых частей заявок 05.03.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В порядке, установленном оператором электронной площадки http://www.rts-tender.ru

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 21.02.2024 по 29.02.2024
Место предоставления На сайте Единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС) (https://zakupki.gov.ru), а также на сайте Единой электронной торговой площадки РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке доступна для ознакомления и скачивания на сайте Единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС) (https://zakupki.gov.ru), а также на сайте Единой электронной торговой площадки РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) в любое время с момента официального размещения Извещения. Предоставление Документации о закупке на бумажном носителе не предусмотрено.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230726420
Номер позиции в плане закупок П17

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по установке и информационному сопровождению справочно-правовой системы для нужд АО «Специализированный застройщик «Ипотечная корпорация Республики Бурятия»
Начальная (максимальная) цена договора 187 488 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Бурятия Респ
Адрес места поставки г. Улан-Удэ

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 63.99.10.190 Услуги информационные автоматизированные компьютерные прочие, не включенные в другие группировки 63.99.1 Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг Условная единица 1

Документация

Документация_СМП (21.02.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка ноутбуков для нужд Государственного автономного профессионального образовательного учреждения Республики Бурятия «Республиканский многоуровневый колледж»
Выполнение строительных специализированных работ по ремонту фельдшерско-акушерского пункта с. Рубиновка
Выполнение строительных специализированных работ по ремонту фельдшерско-акушерского пункта с. Барабаш-Левада
Поставка мониторов для нужд Государственного автономного профессионального образовательного учреждения Республики Бурятия «Республиканский многоуровневый колледж»
Работы по частичному ремонту санитарно-технических инженерных сетей (коммуникаций), в том числе система канализации и внутренний противопожарный трубопровод
Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца транспортных средств (ОСАГО) (Сахалинская область)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.