Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

23-11-2012

По выбору исполнителя на право заключения государственного контракта на поставку оригинальных картриджей для офисной техники Управления Федеральной миграционной службы по Республике Бурятия (#7295742)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Бурятия
Город проведения закупки/тендера: Улан-Удэ
Сумма контракта: 350 000 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной миграционной службы по Республике Бурятия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0302100009812000012
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной миграционной службы по Республике Бурятия
Наименование заказа: По выбору исполнителя на право заключения государственного контракта на поставку оригинальных картриджей для офисной техники Управления Федеральной миграционной службы по Республике Бурятия

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Федеральной миграционной службы по Республике Бурятия
Адрес места нахождения Российская Федерация, 670009, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Николая Нищенкко, 19, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 670009, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Николая Нищенкко, 19, -
Контактное лицо Базаров Евгений Валерьевич
Телефон: 7-3012-559532
Факс: 7-3012-559532
Электронная почта: bazarov@ufmsrb.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 670009, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Николая Нищенкко, 19, 1 этаж административного здания
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.11.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка должна быть подготовлена в письменной форме (форма котировочной заявки прилагается Приложение № 2) или в форме электронного документа. Внимание!!! Котировочные заявки, поданные по средствам факсимильной связи, к рассмотрению не принимаются. Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя Участника (Участником - для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью или нарочно. Составление и подача котировочной заявки в форме электронного документа: Участник составляет котировочную заявку по форме, приложенной к настоящему извещению. Котировочную заявку следует создать в программе Microsoft Office 2007 или Microsoft Office 2010 с плагином КриптоПро Office Signature. В котировочной заявке указывается должность, фамилия и инициалы Участника (представителя), который будет подписывать заявку своей электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП). При подготовке котировочной заявки к отправке в поле «Кому» указать электронный адрес для получения котировочных заявок в форме электронных документов, указанный в пункте 16 настоящего извещения. В поле «Тема» – «Котировочная заявка к извещению о запросе котировок №__». Вложить файл с котировочной заявкой, подписанной ЭЦП лица, непосредственно выступающего от имени Участника, или представителя Участника, чьи должность, фамилия и инициалы были указаны в котировочной заявке. Полномочия представителя Участника подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Оригинал доверенности или ее нотариально заверенная копия сканируется и сохраняется как файл с расширением *.doc и подписывается ЭЦП представителя Участника. В случае, если котировочная заявка подписана ЭЦП представителя Участника и доверенность отсутствует, то такая заявка признается несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭЦП должна быть выполнена по ГОСТ Р 34.10-2001 и проходить проверку подлинности в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.12.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 670009, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Николая Нищенкко, 19, каб. 206
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3010050 Детали и принадлежности, включая расходные материалы для средств автоматизации управленческого и инженерно - технического труда [3010480] - [3010542]
Начальная (Максимальная) цена контракта 350000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием (приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара включает все расходы Поставщика, связанные с поставкой товаров, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, связанных с выполнением настоящего контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Федеральной миграционной службы по Республике Бурятия
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 670009, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Николая Нищенкко, 19, 1 этаж административного здания
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг не более 3 (трех) рабочих дней с момента подписания государственного контракта, но не позднее 20 декабря 2012 года.
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Авансирование не предусмотрено. Оплата производится в форме безналичного расчета путем перечисления на расчетный счет Поставщика 100 % суммы цены государственного контракта в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания акта приема-передачи товара и предоставления всех необходимых финансовых документов Поставщиком, но не позднее 25 декабря 2012 года.

Документация


  • Приложение №3 проект ГК.doc
  • Приложение №1 ТЗ и спецификация Товара.doc
  • Приложение №4 начальная максимальная цена контракта.doc
  • Приложение №2 Форма котировочной заявки.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4894725
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Монтаж локально-вычислительной сети
    Поставка 22 рабочих станций для сотрудников УФССП России по Республике Бурятия
    Оказание услуг по организации и проведению обучающих курсов по программным продуктам «1С: Медицина. Зарплата и кадры бюджетного учреждения» и «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8»
    Реконструкция здания детского сада МБДОУ «Тункинский детский сад».
    Оказание услуг по ремонту автотранспорта
    Поставка компьютерного и проекционного оборудования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.