Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-10-2020

Оказание услуг по технической поддержке программного изделия «АМИРС» (ПИ«АМИРС») подсистемы «Судебное делопроизводство и статистика» с предоставлением модуля запросов и модуля информационного взаимодействия с Интернет-сайтами судебных участков мировых судей (Web-модуль) подсистемы «Интернет-портал Государственной автоматизированной системы Российской Федерации «Правосудие» (#48967443)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Бурятия
Город проведения закупки/тендера: Улан-Удэ
Сумма контракта: 235 847 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0102200001620003183
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик:
Наименование заказа: Оказание услуг по технической поддержке программного изделия «АМИРС» (ПИ«АМИРС») подсистемы «Судебное делопроизводство и статистика» с предоставлением модуля запросов и модуля информационного взаимодействия с Интернет-сайтами судебных участков мировых судей (Web-модуль) подсистемы «Интернет-портал Государственной автоматизированной системы Российской Федерации «Правосудие»
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация РЕСПУБЛИКАНСКОЕ АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКУПКАМ
ИНН 323825390
Адрес места нахождения Российская Федерация, 670000, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Ленина, 30
Почтовый адрес 670000, Респ Бурятия, г Улан-Удэ, ул Ленина, дом 30
Контактное лицо Мадуев Николай Александрович
Телефон: 8 (3012) 212444 доб. 132
Факс: 7-3012-217815
Электронная почта: mna@burzakup.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Согласно проекту контракта (приложение №2 к документации)
Порядок предоставления Согласно разделу 28 документации об электронном аукционе

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 30.09.2020 в 17:00+08:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок : Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном документацией об электронном аукционе.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 08.10.2020 в 08:00+08:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 09.10.2020 +08:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 12.10.2020 +08:00

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Согласно документации

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по технической поддержке в области информационных технологий прочие, не включенные в другие группировки качественная -документирование процессов судебного делопроизводства в соответствии с гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации, Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации, другими законодательными актами и инструкциями по делопроизводству в судах общей юрисдикции; -ведение электронного архива судебных дел и материалов; -формирование требуемой статистической отчетности -ведение банка данных по судебным делам и судебным решениям; -ведение автоматизированного учета входящей и исходящей корреспонденции судебного участка мирового судьи; -разграничение прав доступа к информации, принадлежащей различным пользователям судебного участка мирового судьи; -организацию банка судебных решений с контекстным поиском по тексту и документам. -Модуль запросов должен быть реализован в рамках технической поддержки -модуль запросов должен обеспечивать предоставление информации о рассмотренных на судебном участке делах по предоставленным Исполнителем формам -бесперебойное функционирование Web-модуля; -предоставлять санкционированный доступ к Web-модулю лицам, отвечающим за работу с ним; -обеспечивать администрирование ресурсов Web-модуля; -устранять возникающие ошибки, неполадки в работе Web-модуля; Оказание услуг по технической поддержке программного изделия «АМИРС» (ПИ«АМИРС») подсистемы «Судебное делопроизводство и статистика» с предоставлением модуля запросов и модуля информационного взаимодействия с Интернет-сайтами судебных участков мировых судей (Web-модуль) подсистемы «Интернет-портал Государственной автоматизированной системы Российской Федерации «Правосудие»
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 235847.36 рублей
Стоимость: 235847.36 рублей
Код по ОКПД2: 62.09.20.190 Услуги по технической поддержке в области информационных технологий прочие, не включенные в другие группировки

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
242 Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий
62.09.20.190 Услуги по технической поддержке в области информационных технологий прочие, не включенные в другие группировки
Начальная (Максимальная) цена контракта 235847.36 рублей
Количество 1
Цена за ед.изм. 235847.36 рублей
ИТОГО 235847.36 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Согласно проекту контракта (приложение №2 к документации)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Согласно проекту контракта (приложение №2 к документации)

Документация


  • Титульный лист (Титульный лист.doc)
  • Документация об электронном аукционе (Документация об электронном аукционе.docx)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24697772
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка и установка оборудования и инвентаря на объект "Детский сад в с. Нижний Саянтуй Тарбагатайского района"
    Поставка комплектующих серверного оборудования, обеспечивающего функционирование информационных систем, предоставляющие государственные и муниципальные услуги
    Поставка и установка системы для аутотрансфузии крови, автоматической на объект "Развитие и реконструкция республиканского онкологического диспансера г. Улан-Удэ. II очередь строительства. 2 пусковой комплекс – Лечебно-лабораторный корпус со стационаром на 150 коек"
    Поставка Дабигатрана этексилат для обеспечения отдельных категорий граждан, перенесших острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда и другие острые сердечно-сосудистые заболевания в амбулаторных условиях, в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи».
    Организация уличного освещения с применением энергосберегающих технологий в у. Хужиры Тункинского района.
    Поставка и установка изделий медицинского назначения на объект "Развитие и реконструкция республиканского онкологического диспансера г. Улан-Удэ. II очередь строительства. 2 пусковой комплекс – Лечебно-лабораторный корпус со стационаром на 150 коек"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.