Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

15-09-2020

Запрос цены. Cоздание систем сопровождения обучения и/или совещаний подсистемы «Инфраструктурное обеспечение» (#48682202)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Бурятия
Город проведения закупки/тендера: Улан-Удэ
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Республике Бурятия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0302100024820000110 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0302100024820000110

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Cоздание систем сопровождения обучения и/или совещаний подсистемы «Инфраструктурное обеспечение»

-
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

670000, г. Улан-Удэ, ул. Коммунистическая, 45а, кабинет 416

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Невчаев Станислав Александрович

Адрес электронной почты

0817@003.pfr.ru

Номер контактного телефона

7-3012-291212

Факс

7-3012-216409
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.09.2020 14:40

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.09.2020 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2020 - 12.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в приложении



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Система визуализации - Коммутутор видеосигналов 26.30.23.000 Комплект 2.00000000000
Система визуализации- Настенный дисплей 26.30.23.000 Комплект 6.00000000000
Система визуализации - Настольные дисплеи 26.30.23.000 Комплект 27.00000000000
Система визуализации - Дисплей оператора 26.30.23.000 Комплект 2.00000000000
Пульт оператора 26.20.13.000 Комплект 2.00000000000
Система видеоконференцсвязи - Видеотерминал 26.30.23.000 Комплект 2.00000000000
Работы по установке и настройке 62.03.12.190 Условная единица 1.00000000000
Аудио конференц система 26.30.23.000 Комплект 1.00000000000
Акустическая система - Микшер 26.30.23.000 Комплект 1.00000000000
Акустическая система - Фронтальная акустическая колонка 26.40.51.000 Комплект 2.00000000000
Акустическая система - Боковая фронтальная акустическая колонка 26.40.51.000 Комплект 2.00000000000
Акустическая система - Боковая акустическая колонка 26.40.51.000 Комплект 4.00000000000
Система визуализации - Универсальный дисплей 26.30.23.000 Комплект 5.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Коммунистическая, 45а, каб. 311 Конференц-зал, г. Улан-Удэ, ул. Коммунистическая, 45а, строение 1, Актовый зал. При отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента доставки Товара Поставщиком подписывает акт приема-передачи Товара (отдельного этапа исполнения Контракта), товарную (товарно-транспортную) накладную, счет, счет-фактуру. После этого Товар считается переданным Поставщиком Заказчику.

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта приема-передачи Товара. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 %

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок должен составлять не менее 12 месяцев со дня подписания акта приема-передачи товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

С момента заключения Контракта по 10.12.2020 г. включительно.
Приложения:

ЗЦ в ЕИС на КонференцЗалы.doc

ЗЦ в ЕИС на КонференцЗалы_приложение.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка Деферазирокса для обеспечения граждан, страдающих жизнеугрожающими и хроническими прогрессирующими редкими (орфанными) заболеваниями, приводящими к сокращению продолжительности жизни или их инвалидности, проживающих на территории Республики Бурятия
Запрос цены. Поставка Бозентана для обеспечения граждан, страдающих жизнеугрожающими и хроническими прогрессирующими редкими (орфанными) заболеваниями, приводящими к сокращению продолжительности жизни или их инвалидности, проживающих на территории Республики Бурятия
Запрос цены. Поставка видеокамер
Запрос цены. Оказание услуг по диспансеризации государственных служащих Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия
Запрос цены. Поставка микроскопа биологического для лабораторных исследований
Запрос цены. Оказание прачечных услуг (стирка, сушка и глажение белья)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.