Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0302100024820000107 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка АРМ модуля «Персональный компьютер» компонента «Автоматизированные рабочие места» подсистемы «Инфраструктурное обеспечение» |
- | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
670000, г. Улан-Удэ, ул. Коммунистическая, 45а, кабинет 416 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Нечаев Станислав Александрович |
Адрес электронной почты |
0817@003.pfr.ru |
Номер контактного телефона |
7-3012-291212 |
Факс |
7-3012-216409 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.09.2020 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.09.2020 16:15 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2020 - 12.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в приложении к запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поставка АРМ модуля «Персональный компьютер» компонента «Автоматизированные рабочие места» подсистемы «Инфраструктурное обеспечение» | 26.20.15.000 | Комплект | 150.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: 670000, г. Улан-Удэ, ул. Коммунистическая, 45а, каб.416 При отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента доставки Товара Поставщиком подписывает акт приема-передачи Товара (отдельного этапа исполнения Контракта), товарную (товарно-транспортную) накладную, счет, счет-фактуру. После этого Товар считается переданным Поставщиком Заказчику. |
Порядок оплаты |
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта приема-передачи Товара. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% НМЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен составлять не менее 36 месяцев со дня подписания акта приема-передачи товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
С момента заключения Контракта по 10.12.2020 г. включительно. |
Приложения: | |
ЗЦ в ЕИС на АРМ.doc |
|
ЗЦ в ЕИС на АРМ_приложение.doc |