Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0102200001618000576
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет РЕСПУБЛИКАНСКОЕ АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКУПКАМНазвание тендера Оказание услуг по ремонту офисной техники и заправке картриджей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55151 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 690102 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет РЕСПУБЛИКАНСКОЕ АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКУПКАМ
Место нахождения Российская Федерация, 670000, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, УЛ ЛЕНИНА, 30
Почтовый адрес Российская Федерация, 670000, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, УЛ ЛЕНИНА, 30
Ответственное должностное лицо Носова Татьяна Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.02.2018 в 11:58:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.03.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном документацией об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 16.03.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 349 974 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Фонда обязательного медицинского страхования
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03023000049
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №1"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно проекта контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 499 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810000001000001 л/с БИК 048142001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 34 997 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000001000001 л/с БИК 048142001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по заправке картриджей
Цена за ед.изм.: 264 Российский рубль
Стоимость: 264 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту принтеров
Цена за ед.изм.: 393 Российский рубль
Стоимость: 393 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.120 (Услуги по ремонту ксерокопировальных аппаратов)
Наименование товара, работы, услуги: Запасные части
Цена за ед.изм.: 556 Российский рубль
Стоимость: 556 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.120 (Услуги по ремонту ксерокопировальных аппаратов)
Всего на сумму:
1 213 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об электронном аукционе.docx (Документация об электронном аукционе 95.29 Кб)Титульный лист.doc (Титульный лист 33 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по ремонту лабораторного оборудованияПоставка препарата ФулвестрантПоставка продуктов питания (крупа, масло и прочие)Молоко питьевое пастеризованноеПоставка препарата ВинфлунинПоставка препарата Афлиберцепт