Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

06-09-2017

Приобретение оргтехники (#29680555)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Бурятия
Город проведения закупки/тендера: Улан-Удэ
Сумма контракта: 115 800 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0302200006417000028
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ПРОФИЛАКТИКИ И БОРЬБЫ СО СПИД"
Название тендера Приобретение оргтехники

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ПРОФИЛАКТИКИ И БОРЬБЫ СО СПИД"
Место нахождения Российская Федерация, 670010, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, УЛ ЦИВИЛЕВА, ДОМ 41
Почтовый адрес 670034, Бурятия Республика, Улан-Удэ Город, Цивилева Улица, дом 41
Ответственное должностное лицо Васильева Анна Романовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.09.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.09.2017 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 670010, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, УЛ ЦИВИЛЕВА, ДОМ 41, 3-ий этаж, 301 кабинет
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте с указанием реестрового № извещения, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок цен. Заявка в форме электронного документа должна соответствовать требованиям, установленным частью 1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую Заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, а также: - согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; - цену услуги. Заявка должна быть оформлена в соответствии с приложением № 4 к настоящему извещению, подлинность, которой должна быть подтверждена участником размещения заказа (подпись руководителя и печать). Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 115 800 Российский рубль
Источник финансирования Республиканский бюджет (субсидия на выполнение государственного задания)
Номер организации заказчика 03022000064
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ПРОФИЛАКТИКИ И БОРЬБЫ СО СПИД"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Этапы не установлены.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 790 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. Договор заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В случае, если участником закупок выбран способ обеспечения договора – внесение денежных средств, внесение денежных средств должно осуществляться на счет заказчика по банковским реквизитам: ИНН: 0326003575 КПП: 032601001 УФК по Республике Бурятия (ГБУЗ "Республиканский центр профилактики и борьбы со СПИД " л/с: 20026Ц13830) р/с: 40601810000001000001 КБК: 00000000000000000510 в Отделении - НБ Республики Бурятия, г.Улан-Удэ БИК: 048142001 ОКПО 46105164. В случае, если по каким-либо причинам обеспечение исполнения контракта стало не действительным или стало ненадлежащим, Исполнитель обязуется в течение 10 (десяти) банковских дней предоставить Заказчику иное надлежащее обеспечение исполнения договора.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000001000001 л/с БИК 048142001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: фьюзерный модуль
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 41 000 Российский рубль
Стоимость: 41 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Внешний жесткий диск
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 290 Российский рубль
Стоимость: 3 290 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.21.120 (Устройства запоминающие внешние)

Наименование товара, работы, услуги: МФУ лазерное
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 800 Российский рубль
Стоимость: 61 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений)

Наименование товара, работы, услуги: SSD-накопитель
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 990 Российский рубль
Стоимость: 4 990 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.21.110 (Устройства запоминающие внутренние)

Наименование товара, работы, услуги: Детектор банкнот
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 920 Российский рубль
Стоимость: 4 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.30.000 (Устройства автоматической обработки данных прочие)


Всего на сумму: 115 800 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обосн.НМЦК (прил. № 3).doc (Обосн.НМЦК (прил. № 3) 71 Кб)
  • Форма котировочной заявки Приложение № 4.doc (Форма котировочной заявки Приложение № 4 37 Кб)
  • Проект договора (прил. № 1).docx (Проект договора (прил. № 1) 29.83 Кб)
  • Техническое задание (прил. № 2).doc (Техническое задание (прил. № 2) 62.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по организации сбора и вывоза мусора в местах массового отдыха на территории Баргузинского района Республики Бурятия за исключением земельных участков находящихся в пользовании
    Услуги охраны
    Оказание услуг сети подвижной радиотелефонной связи
    Оказание услуг по физической охране объектов МБУ "Городское лесничество" в 4 квартале 2017 года
    Поставка шовного материала
    Поставка кислорода

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.