Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0302300054614000010
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Муниципальное бюджетное учреждение "Центр хозяйственно-транспортного обслуживания администрации МО "Кабанский район" и её структурных подразделений"Название тендера Оказание информационных услуг с использованием справочно-правовых систем КонсультантПлюс (услуги по адаптации и сопровождению экземпляров Специальных Выпусков Систем) принадлежащих Заказчику на 2-е полугодие 2014 года.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет Муниципальное бюджетное учреждение "Центр хозяйственно-транспортного обслуживания администрации МО "Кабанский район" и её структурных подразделений"
Место нахождения Российская Федерация, 671200, Бурятия Респ, Кабанский р-н, Кабанск с, Кирова, 10, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 671200, Бурятия Респ, Кабанский р-н, Кабанск с, Кирова, 10, -
Ответственное должностное лицо Костюнина Анастасия Михайловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.06.2014 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.06.2014 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие 671200, Республика Бурятия, Кабанский район, с. Кабанск, ул. Кирова, 10 каб. № 48, в форме электронного документа – по адресу электронной почты: pravo@kabansk.org.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
На конверте указывается наименование закупки, на участие в котором подается данная заявка.
Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи".
При подаче котировочной заявки в форме электронного документа необходимо:
- подписывать документы с использованием ключей ЭП, совместимых со средствами криптографической защиты информации (далее - СКЗИ) "КриптоПро CSP" 3.0;
- для подтверждения подлинности ЭП и идентификации владельца сертификата открытого ключа подписи включать сертификат открытого ключа подписи в ЭП сообщения или отправить как вложение вместе с заявкой;
- в разделе «Тема» почтового отправления указывается наименование объекта закупки, на участие в котором подается данная заявка.
Подача котировочной заявки посредством факсимильной связи, а также в виде сканированной копии с котировочной заявки, в том числе заверенной участником запроса котировок, не допускается.
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменит
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 158 614 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования "Кабанский район"
Номер организации заказчика 03023000546
Организация заказчика Контрактные условия
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 1 июля 2014 года по 31 декабря 2014 год
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Информационные услуги с использованием экземпляров Специальных выпусков систем (услуги по адаптации и сопровождению экземпляров Специальных Выпусков Систем), принадлежащих Заказчику
Количество: 6.0 (
Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 26 435 Российский рубль
Стоимость: 158 614 Российский рубль
Код по ОКПД: 72.21.11.000 (Обеспечение программное)
Всего на сумму:
158 614 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Информация о закупке на 2 полугодие.doc (Информация о закупке на 2 полугодие)Обоснование Н(М)ЦК (приложение № 3) на 2-е полугодие.xls (Обоснование Н(М)ЦК (приложение № 3) на 2-е полугодие)проект контракта.docx (проект контракта)Форма котировочной заявки(приложение № 2).doc (Форма котировочной заявки(приложение № 2))Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходовВыбор поставщика на право заключения с ним муниципального контракта на поставку ГСМ для нужд МКУ «Комитет по управлению муниципальным хозяйством» Выполнение работ по уборке мусора в местах массового отдыха людей на территории муниципального образования городское поселение "Бабушкинское". Начальная(максимальная) цена контракта 356000,00.Поставка химических реактивов и расходного материала для лабораторииВыполнение работ по текущему ремонту внутренней системы канализации здания Стационара ГБУЗ «Гусиноозерской ЦРБ»Поставка мясной продукции