Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0302100024824000287 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по мойке фасада здания |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
670000, Республика Бурятия, г Улан-Удэ, ул Коммунистическая, зд. 45А, стр. 1 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Семенов Михаил Анатольевич |
Адрес электронной почты |
semenovma@03.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
29-13-81 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.04.2024 00:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.04.2024 00:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2024 - 05.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по мойке фасада здания |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по мойке фасада | 81.22.12.000 | Квадратный метр | 439.6 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место оказания услуг: 671200, с. Кабанск, ул. Октябрьская, 22 «б» 1. В течении 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания оказания услуг Исполнитель обязан сформировать с использованием Единой информационной системы (далее – ЕИС), подписать усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Исполнителя и разместить в ЕИС документ о приемке в соответствии с ч.13 ст.94 Закона № 44-ФЗ, 2. Приемка оказанных услуг осуществляется в электронной форме посредством ЕИС в сфере закупок в соответствии с ч.13 ст.94 Закона. Для проверки предоставленных Исполнителем результатов оказанных услуг на их соответствие условиям Контракта, Заказчик в срок, не превышающий 10 (десять) рабочих дней со дня получения от Исполнителя документа о приемке провести экспертизу, подписать усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и разместить в ЕИС документ о приемке. |
Порядок оплаты |
Заказчик перечисляет на счет Поставщика денежные средства в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документов о приемке в электронной форме посредством Единой информационной системы. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10%. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантия качества на результат оказываемых услуг составляет 30 дней со дня подписания документов о приемке в электронной форме посредством ЕИС |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
С момента заключения Контракта до 30 сентября 2024 г. |
Приложения: | |
Описание объекта закупки Кабанск.docx |
|
Форма представления ценовой информации.xlsx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1803722 |