Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Услуги

13-10-2023

Оказание клининговых услуг по проведению регулярной уборки помещений в АУСО "У-У КЦ "ДОВЕРИЕ" (#73503805)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Бурятия
Подраздел: Коммунальные услуги
Сумма контракта: 1 332 000 рублей
Организатор тендера: АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "УЛАН-УДЭНСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ДОВЕРИЕ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32312848135
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме с 01.01.2019
Название тендера Оказание клининговых услуг по проведению регулярной уборки помещений в АУСО "У-У КЦ "ДОВЕРИЕ"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЭТП ГПБ
Адрес площадки http://etp.gpb.ru
Дата публикации 12.10.2023

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "УЛАН-УДЭНСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ДОВЕРИЕ"
ИНН 0323088958
КПП 032301001
ОГРН 1020300905085
Фактический адрес заказчика 670042, РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ, Г.. УЛАН-УДЭ, УЛ. МОКРОВА, Д. 20
Почтовый адрес заказчика 670042, Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, ул.Мокрова, 20

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Власенко М. В.
Электронная почта организатора vlasmaksim19922@mail.ru
Контакный телефон организатора 83012556422

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.10.2023 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 12.10.2023 по 20.10.2023
Место предоставления https://etp.gpb.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2220663827
Номер позиции в плане закупок П54

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание клининговых услуг по проведению регулярной уборки помещений в АУСО "У-У КЦ "ДОВЕРИЕ"
Начальная (максимальная) цена договора 1 332 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Согласно закупочной документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 81.21.10.000 Услуги по общей уборке зданий 81.21 Деятельность по общей уборке зданий Условная единица 1 Деятельность по общей уборке зданий

Документация

ЗК_Клининг.doc (12.10.2023)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата Инозин+Никотинамид+Рибофлавин+Янтарная кислота на 2024 год
Поставка лекарственного препарата Меглюмина натрия сукцинат на 2024 год
Поставка кровезаменителей на 2024 год
Поставка лекарственного препарата Желатин на 2024 год
Поставка средств, тормозящие свертывание крови на 2024 год
Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников ГАУЗ «РСП» по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Яковлева, 8 (в соответствии с приказом №29н)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.