Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0302100025720000011 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Прием, транспортировка, захоронение (утилизация) отходов IV класса опасности (ИКТ – оборудования) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
670000, г. Улан-Удэ, ул. Коммунистическая, 45А, кабинет 310 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бадмаева Арюна Бадмацыреновна |
Адрес электронной почты |
035-0801@003.pfr.ru |
Номер контактного телефона |
8-3012-291329 |
Факс |
8-3012-214140 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.10.2020 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.11.2020 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2020 - 11.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии с техническим заданием |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Прием, транспортировка, захоронение (утилизация) отходов IV класса опасности (ИКТ – оборудования) | 38.22.29.000 | Действующее вещество: Штука | 25.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок оказания услуг по Контракту: в течении 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения контракта. Место оказание услуг по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Коммунистическая 45А. При приемке результатов оказанных услуг Исполнитель передает для подписания Заказчику подписанный Акт сдачи-приемки оказанных услуг (Приложение № 4) в количестве 2 (двух) экземпляров, счет. Заказчик осуществляет приемку оказанных услуг на соответствие условиям Контракта, в том числе для проверки объема и качества оказанных услуг, включая проведение силами Заказчика экспертизы, в срок не более 2 (двух) рабочих дней со дня оказания услуг. Результаты проведения экспертизы указываются Заказчиком в Акте сдачи-приемки оказанных услуг. В случае мотивированного отказа Заказчика от приемки оказанных услуг вследствие несоответствия требованиям, установленным Контрактом, Исполнитель обязан устранить недостатки в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней со дня получения такого отказа. Услуги будут считаться оказанными с момента подписания обеими сторонами Акта сдачи- приемки оказанных услуг |
Порядок оплаты |
Оплата по настоящему Контракту осуществляется по безналичному расчету платежным поручением путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в настоящем Контракте. Заказчик производит оплату оказанных услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня утверждения Заказчиком Акта сдачи - приемки оказанных услуг, на основании счета Исполнителя. Днем оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика. В случае изменения реквизитов расчетного счета, Исполнитель обязан в однодневный срок сообщить об этом Заказчику с указанием новых реквизитов. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанные в настоящем Контракте реквизиты расчетного счета Исполнителя, несет Исполнитель. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не установлено |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
С момента заключения контракта по 27 ноября 2020 года включительно. |
Приложения: | |
тех.задание в ЕИС-1.doc |