Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Услуги

16-09-2020

Запрос цены. Выполнение работ по созданию системы защиты информации, обрабатываемой государственной информационной системой «Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции Республики Бурятия» в Министерстве промышленности и торговли Республики Бурятия (#48703102)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Бурятия
Город проведения закупки/тендера: Улан-Удэ
Закупочная организация: МИНПРОМТОРГ РБ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0302200030620000005 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0302200030620000005

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по созданию системы защиты информации, обрабатываемой государственной информационной системой «Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции Республики Бурятия» в Министерстве промышленности и торговли Республики Бурятия

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Красноармейская, 35

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Чирипова Ольга Геннадьевна

Адрес электронной почты

info@minprom.govrb.ru

Номер контактного телефона

8-3012-441005-131

Факс

8-3012-442044
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.09.2020 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.09.2020 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2020 - 10.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Государственная информационная система «Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции Республики Бурятия» (далее- ГИС) предназначена для обеспечения автоматизации процессов ведения реестров и электронных дел в области лицензирования, а также снижение административных барьеров в ходе взаимодействия с лицензиатами (соискателями лицензии). Назначение и область применения объекта учета - автоматизация процесса оказания услуг, обеспечение передачи сведений в государственный сводный реестр, автоматизация деятельности по исполнению административных процедур лицензионного контроля, формирование отчетности по результатам оказания государственных услуг.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Выполнение работ по созданию системы защиты информации, обрабатываемой государственной информационной системой «Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции Республики Бурятия» в Министерстве промышленности и торговли Республики Бурятия 74.90.20.149 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Исполнитель в рамках Работ, предусмотренных в рамках технического задания должен: а) провести предварительное обследование; б) сформировать требования к защите информации; в) разработать систему защиты информации; г) внедрить систему защиты информации; д) провести аттестационные испытания.

Порядок оплаты

Оплата производится Заказчиком в течение 15 рабочих дней с момента подписания акта приемки оказанных услуг и осуществляется после исполнения обязательств Исполнителем по оказанию услуг.

Размер обеспечения исполнения контракта

Поставщик при заключении Контракта должен предоставить Заказчику обеспечение исполнения Контракта в размере 10% от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе заключен настоящий контракт. В случае если предложенная Поставщиком цена Контракта снижена на 25% и более по отношению к цене, по которой в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе будет заключен контракт, обеспечение исполнения Контракта предоставляется в соответствии со статьей 37 Федерального закона о контрактной системе.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок выполненных по контракту работ составляет 6 (шесть) месяцев со дня подписания Акта приемки оказанных услуг.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Приемка осуществляется в течение 3 (трех) календарных дней с даты предоставления Исполнителем результатов, предусмотренных контрактом.
Приложения:

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Грейдирование и подсыпка автомобильных дорог в с. Нижняя Иволга Иволгинского района Республики Бурятия
Запрос цены. Грейдирование и подсыпка автомобильных дорог в с. Гурульба Иволгинского района Республики Бурятия
Запрос цены. Поставка расходных материалов для баклаборатории
Запрос цены. изделий медицинского назначения для нужд женской консультации ГБУЗ «Городская больница №4»
Запрос цены. Поставка Лекарственных препаратов для обеспечения граждан Российской Федерации, находящихся на территории Республики Бурятия, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»
Запрос цены. Оказание услуг стирки и глажения белья

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.