Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31907480099
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Открытый запрос котировок на право заключения договора на поставку электротехнических товаров для нужд ФГБОУ ВО «Бурятский государственный университет»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru
Дата публикации 01.02.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "БУРЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
ИНН 0323085259
КПП 032601001
ОГРН 1020300970106
Фактический адрес заказчика 670000, Респ Бурятия, г Улан-Удэ, ул Смолина, дом 24, корпус а
Почтовый адрес заказчика 670000, Респ Бурятия, г Улан-Удэ, ул Смолина, дом 24, корпус а
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Мошкин Николай Ильич
Электронная почта организатора tenderbsu@mail.ru
Контакный телефон организатора 83012297155
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.02.2019 в 04:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 01.02.2019 по 11.02.2019
Место предоставления Документация о запросе котировок доступна для ознакомления на электронной площадке, а так же в единой информационной системе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:http://zakupki.gov.ru/.
Порядок предоставления тендерной документации Со дня размещения в единой информационной системе извещения о запросе котировок, документации о проведении запроса котировок Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение одного рабочего дня со дня получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию о проведении запроса котировок в порядке, указанном в извещении о запросе котировок. При этом документация о проведении запроса котировок предоставляется в письменной форме после внесения участником процедуры закупки платы за предоставление документации о проведении запроса котировок, если такая плата установлена Заказчиком и указание об этом содержится в извещении о запросе котировок, за исключением случаев предоставления документации о проведении запроса котировок в форме электронного документа. Предоставление документации о проведении запроса котировок в форме электронного документа осуществляется без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190348468
Номер позиции в плане закупок П15 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка электротехнических товаров
Начальная (максимальная) цена договора 523 606 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Количество согласно технического задания, Улан-Удэ. ул. Ранжурова, 6а, АХЧ БГУ. В течение 7 (семи) календарных дней с момента подписания договора. Оплата по Договору осуществляется по факту поставки партии товара на основании счета, счета-фактуры, товарно-транспортных накладных, в течение 20 банковских дней со дня предоставления указанных документов Заказчику. Расчет производится в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика платежными поручениями. Датой платежа является дата списания денежных средств со счета Заказчика.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
46.69.19.190 Услуги по оптовой торговле прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения, не включенными в другие группировки
|
46.69.5 Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами |
Условная единица |
1 |
Поставка электротехнических товаров |
Документация
Документация запрос котировок.doc (31.01.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка рентгенконтрастного средства Отпуск (получение) водыОказание услуг по теплоснабжению.Поставка запасных частей к пожарной техникеТепловая энергияНа выполнение работ по содержанию и благоустройства территории рабочего поселка Тамала Тамалинского района Пензенской области