Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Услуги

22-03-2018

Поставка канцелярских товаров в первом полугодии 2018 года. (#32914393)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Бурятия
Сумма контракта: 65 000 рублей
Закупочная организация: МКУ "КОМИТЕТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ И СТРОИТЕЛЬСТВА" АДМИНИСТРАЦИИ МО ГП "СЕЛЕНГИНСКОЕ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0302300125418000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИТЕТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ И СТРОИТЕЛЬСТВА" АДМИНИСТРАЦИИ МО ГП "СЕЛЕНГИНСКОЕ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров в первом полугодии 2018 года.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИТЕТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ И СТРОИТЕЛЬСТВА" АДМИНИСТРАЦИИ МО ГП "СЕЛЕНГИНСКОЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 671247, Бурятия Респ, Кабанский р-н, Селенгинск пгт, МКР ЮЖНЫЙ, 42
Почтовый адрес Российская Федерация, 671247, Бурятия Респ, Кабанский р-н, Селенгинск пгт, МКР ЮЖНЫЙ, 42
Ответственное должностное лицо Грудинина Юлия Васильевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.03.2018 в 16:54:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.03.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Согласно раздела 12 аукционной документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 02.04.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 65 000 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет МО ГП "Селенгинское"
Номер организации заказчика 03023001254
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИТЕТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ И СТРОИТЕЛЬСТВА" АДМИНИСТРАЦИИ МО ГП "СЕЛЕНГИНСКОЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения муниципального контракта в течение 10 календарных дней.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 650 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно раздела 13 аукционной документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000003000078 л/с БИК 048142001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно раздела 14 аукционной документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000003000078 л/с БИК 048142001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 65 000 Российский рубль
Стоимость: 65 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)


Всего на сумму: 65 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционноая документация (п=канцелярия).doc (Аукционноая документация (п=канцелярия) 381.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по сбору, транспортированию, утилизации (обезвреживанию) и размещению отходов I-III классов опасности
    Оказание услуг по отоплению для нужд 1-го Баргузинского ОГПС РБ
    Оказание услуг по теплоснабжению для нужд ПЧ-36 с. Окино-Ключи 15-го Бичурского ОГПС РБ
    Услуги в области кадастровой деятельности
    Поставка круглых дров (чурак) для нужд 12-го Северобайкальского отряда ГПС РБ
    Оказание услуг по теплоснабжению для нужд ПЧ-42 с. Селендума 9-го Селенгинского ОГПС РБ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.